Ошибка мага

Вениамин Пухов
Маг настолько увлёкся неземными силами,что не только потерял земных друзей,но и мир людей для него стал настоящим быдлом,миром никчёмных людишек и прочего хлама.Он научился предугадывать судьбы-астрологией,глядя на руку к изумлению владельца выдавал всё,что тот даже близким боялся рассказать,общался с духами ,как спирит ,и блюдечко которое каталось по доске казалось роднее чем всё живое.Потом у него стали получатся вещи,которые ни один человек познать не мог,наведет порчу-сбудется,сделает приворот-эх людишки,как же всё просто.Чудотворить научился ,исцелять и одновременно творить смерть.Всё теперь я почти бог,осталось только познать его природу.Того настоящего.К сожалению техника познания была только в православии - "блажен чистый сердцем он увидит бога".Маг приступил к работе..не осуждай...не лги...не делай..не...не...не....и умер маг.Он не познал бога единственное ,что увидел этот человек - это гадость и жуткую болезнь своей души,которую он не в силах исцелить,и слезы с глубоким отчаянием заполонили его серде забрав все способности которыми он владел,но ненужны они были ему больше."Я не познал бога и не познаю никогда ибо нет мне входа в царствие божье,но я познал страшную болезнь своей души и неизлечимость от страстей,как больно это знать и понимать,зачем я познать захотел тебя Господи? Не осуждаю но умоляю освободи меня от страстей этих".
Потерян стал маг для армии князей тьмы,воистину простые пути слаще,но труднее потом будет..