Звено

Сергей Журавлёв
Роман «Ниже-только вверх»
                Третья часть «Очаг поражения»

Авторы: Журавлев Сергей и Селюхов Андрей. 2011.

Отрывок

Мейдани стало страшно, потому что все тело напоминало отбивную, а после удара по ушам мозг пульсировал каждой клеткой.
– Твой Салим такая же шестерка, как ты, только пожирнее. Рулят делом братья-афганцы, быки здоровые. Знаешь их?
– Знаю. Грозились, если я развяжу язык, заняться моими сестрами.
– А ты кого сейчас больше боишься: афганцев или меня? Я могу тебя отпустить, только не знаю, что ты будешь рассказывать бородачам о пропавшем героине. А могу оставить здесь...
– Обеспечьте безопасность моей семьи, и я расскажу все, что знаю.
– Ты и так все расскажешь. Это тебе только кажется, что я плохой полицейский, а потом придет хороший, и ты с ним поторгуешься. Вынужден  тебя разочаровать: я и есть добрый полицейский. А злой вообще не разговаривает. Он только бьет. Говори, где ваши точки, с кем встречался, кому товар отвозил, кто в полиции вам помогает? И тогда я помогу твоим сестрам, Лейле и Миранде.
– Откуда вы знаете, как их зовут? – вскрикнул Реджеп.

Трясущимися руками он вытащил сигарету из пачки капитана и попытался высечь огонь из лежавшей на столе зажигалки. 
¬– Ты сам назвал их имена, когда лежал в отключке.
Офицер забрал зажигалку и поднес огонь к опухшим губам парня.
– А что будет со мной? – спросил тот, в две затяжки выкурив полсигареты.
– После того, как напишешь о своей банде, тебя отправят в Европу. – Немного задумавшись, капитан сказал: – в Голландию, например, в Гаагу. Ты, говоришь, на войне был?
– Был. Один месяц, в самом конце.
– Значит, патриот, и знаешь, как проливают кровь за независимость. Вот бумага, ручка, пиши: « Я, Реджеп Мейдани, обязуюсь служить моей родине – Республике Косово, по собственной воле. И ради ее благополучия готов выполнить любой приказ». Написал? Подпись поставь и число. А для братьев-афганцев с сегодняшнего дня ты мертв. Убит при задержании или при попытке бегства.
– А сестры?
– Твоих сестер теперь буду опекать я.

Андрей Селюхов и Сергей Журавлев –  «одно-яйцевые близнецы братья», написавшие роман "Ниже - только вверх". С сегодняшнего дня все отрывки будут выложены с указанием прописки - названия книги.