Соболезнование по-хакасски доктора Анжигановой

Тамара Гигуашвили
    или  "О нравственности,культуре и праве в современной Хакасии"

     Весной 2008 года моя мама фронтовичка,снайпер Роз-Мари,участвовавшая в обороне Москвы в 1-й Ударной Армии, была тяжело больна,точнее сказать,присмерти. Я не отходила от её постели, один за другим ходили домой врачи.
Доктор философии кафедры культурологии ХГУ Анжиганова Л.В.,редактор "Энциклопедии Республики Хакасия" знала,что я не работаю в связи с тем,что ухаживаю за мамой. Используя мою тяжелую жизненную ситуацию,философ Анжиганова весной 2008 года переписала мои музыковедческие статьи из "Энциклопедии  Республики Хакасия"(2007,2008) и опубликовала под своим именем в своей новой книге "Современная Хакасия"(2008).  Следом,по примеру доктора наук, в этом же 2008 году Баинова Наталья,молодая сотрудница краеведческого музея переписала  50% моего очерка " Александр Александрович Кенель" из книги "Музыка-их жизнь"(1997) и опубликовала в правительственном издании, книге "Сокровища культуры Хакасии"(2008).

     В июне 2008 года мама умерла.

В 2008 году были опубликованы новые книги государственного значения с моими текстами,но под именем Анжиганова в кн.: "Современная Хакасия",под именем  Баинова в кн.: "Сокровища культуры Хакасии".

Одновременно с потерей самого близкого человека,Анжиганова и Баинова меня судили без суда,"лишили",как им показалось,  творческих работ,опубликовав их под своим именем.

     Так, по-хакасски, летом 2008 года две представительницы титульной нации Республики Хакасия,два специалиста по культуре выразили мне СОБОЛЕЗНОВАНИЕ. "Спасибо". Им и их потомкам желаю того же,что и мне досталось.

     Старая шубка пока ещё на мне,не сняли.
     ЖДЁМ-С обновлений вместе с современной Хакасией и Россией...
Как видите,всё можно "под золотым дождём, воображая себя на Парнасе с оливковой ветвью".