Страшный сон

Алексеевна
Рано утром мама отправляет меня в школу. Я иду, иду , а за мной следит незнакомая бабушка. Вдруг,  у меня под ногами возникает дыра... Я приземляюсь на сырой каменный пол на заднем плане, вижу подружек прикованных к скале... передо мной стоит ведьма, маня пальцем и при этом, с вызывающей улыбкой она спрашивает:
- Ну что  готова сразиться?
У меня кружится, голова затекают ноги, меня берёт страх, с носа капает холодный пот.
Ведьма наколдовала в воздухе шпаги. Я беру в руку шпагу.
                НАЧИНАЕТСЯ ДУЭЛЬ.
Я наношу ведьме удар, она наносит ответный, раня мою руку. Из раны хлыщет кровь.
Даша истратив свои последние силы посылает мне заклинание исцеления рана постепенно заживает...
Я отвлеклась и теперь лежала на земле. Шпага  ведьмы стояла в предвкушение проткнуть мою глотку но Ариша с Машей сделали так что кинжал 4 стихий оказался у меня прямо в руке.
 -Твоё последние слово?
-Мат!
Я втыкаю кинжал в сердце ведьмы. Замок рушится, девочки освобождаются кровавый кинжал в моей руке...
   
          
                Но я пока не понимаю сон это или реальность.