Любовь как грипп! Мы кашляем, болеем

Павел Яковлевич Клочков
Жизнь как дорога, без конца…
                Года как вёрсты.
 Есть дом Небесного Отца.
                Взмах крыльев… Звёзды.
*********
 Душа, не ключик от Ларца!
                ВСЁ слишком…  Поздно
                ………………

Как галочка – Поздравлю с юбилеем.
 (Я канул. Сгинул. Провалился в Ад)
 Нам не бродить, вовеки по аллеям.
 И мне уж пофиг:
                - С кем Твой променад!?
                …………………

 Полковник «настоящий»!? Али Гений…
 Был «суд присяжных» –  Я не виноват.
 В итоге прав! На йоту нет сомнений.
 Я – Человек. Не паж, не акробат.
                ……………….

 Утих пожар – Упрёков, оскорблений.
 Погасли угли, топчет их Пегас.
 Лобзает «кто-то»…
                -  Гладит! «Те» колени.
 Но мне, то…
                ФИОЛЕТОВО сейчас!
                …………………

 Любовь как грипп!
                Мы кашляем, болеем.
 В душе пожар… Не потушить тотчас…
 Я лишь хотел - Поздравить с юбилеем.
……………
 Вот в «новые меха»… Прокисший квас???
 Добавив дрожжи, вновь Мы - Охмелеем.
О! Господи. Ну, не казни… Вновь нас…
                ……………………….
 «И дольше века длится день». Чингиз Айтматов.
Любили ведь. Всё набекрень, кто ж виноватый!?
                …………………

Я УСНУ… УСНУ, НО НЕ НАВЕКИ
               
 Я УСНУ… УСНУ, КАК ЧАСОВОЙ
               
 ЭХ, ВЫ ЛЮДИ…
                ЛЮДИ, ЧЕЛОВЕКИ

 НЕ КАЧАЙТЕ…
                МОЛЧА ГОЛОВОЙ.
                ………………

P.S.

К чему тревоги – Заботы все, о близких!?
 Душа умеет…   Тихо увядать.
 Я вижу лица, будто с обелисков:
 - «Лицом к лицу, лица не увидать»!
…………
Я славлю Небо и Творца!
                В ладах с Судьбою.
Постиг я песни те,  Скворца.
                Хоть дуб, в обоях.
                .................