Меня узнали сразу...

Алекс Венцель
Прочла вашу «Зойку Коротаеву» и сразу всплыло своё. Как многое оказывается помнится. С 24 лет я жила со своим Колей гражданским браком по большой неземной любви. Вместе жили, вместе ели и спали. Вместе ездили в отпуск к нему на Родину в деревню и к моим родителям в Мурманск. Вроде была семья... Родом он был из деревни под Запорожьем. Зарплаты в то время были у нас хорошие, но он всегда давал только минимум на питание. Но разве в деньгах дело, когда любишь? Всё же НАШЕ было!

Таким образом, Коля накопил на дом в деревне. И вот однажды, пришло то счастливое время, когда его сестра купила ему по доверенности, дом в деревне. Вот радости-то было у нас у всех. Мы радовались как дети, строили разные планы, в первый же отпуск предполагалось ехать всей семьёй в новый дом, в большой город Запорожье. Однажды Коля пришёл с работы и сказал:
-Я купил билет домой. Я подумала:
-Билет, значит, поездка со мной не предполагалась?
И он уехал...

Трудно было поверить в то, что он мог так подло поступить. Я долго думала и, наконец, решила позвонить его сестре. Для себя решила, что по её разговору пойму, может быть я в своих выводах ошибаюсь? Его сестра, с которой мы не раз до этого перезванивались, сделала вид, что меня не узнала. На мои слова:
-Это Таня, она спросила:- Какая Таня!? И в этот момент я поняла, что они меня уже вычеркнули из своей жизни....

Через год,после того, как все сроки его молчания прошли, я вышла замуж. В 91-м родилась дочь, а через три года я родила сына. Но жизнь так и не заладилась... Может быть, вся моя беда в том, что я слишком откровенна и бесхитростна.А душа моя осталась там, с ним. Ведь столько лет вместе прожили.Правда он потом приезжал, когда дочке было уже  10 месяцев. Просил прощения и сказал,-что никого родней и ближе, чем я, у него не было и нет и, что сам виноват в том, что всё так получилось. Но я уже была замужней женщиной и вида, что душа моя разрывалась между ним и семьёй, не подала. Я выбрала семью...

И вот однажды, мне так захотелось позвонить и услышать его голос. Ведь прошло уже 10 лет... Я позвонила всё той же его сестре и через 10 лет МЕНЯ УЗНАЛИ СРАЗУ!? Она была рада звонку, спрашивала, не бываю ли я в тех краях, что б заехать  к ним в гости. Иногда с грустью вспоминаю, что возможно, мы могли быть счастливы вместе, если бы я тогда поступила  иначе, а в новую семью любовь так и не пришла. Иногда хотелось бы его увидеть, просто так...

Я отлично понимаю, что мы давно чужие люди и что ни я ему, ни он мне, уже не нужны. Но где-то в глубине души осталась затаённая грусть. Теперь у меня есть возможность съездить туда просто так, перекинуться парой слов. Посмотреть в когда-то любимые глаза, которые так долго мне снились, но я удерживаю себя. А чтобы вместе сойтись сейчас, даже и мысли быть не может. У каждого из нас была СВОЯ жизнь, да и мы уже не те. Это просто грусть об ушедшей молодости, о том светлом, что было когда-то. Вот такая моя история и о моём «Зайке», правда, я его звала по-другому...