Сей момент

Владимир Требун
       Убрал руку под одеяло – рука стала мерзнуть. Настроение потекло вдруг с обычной и спокойной точки в какую-то непонятную сторону. Уже знал, сначала изменение пробежится по чему-то имевшему место ранее. Закрыл глаза, волнение усилилось, сразу же попробовал не думать. Оказалось, я не о чём и не думаю. То, что начинало происходить внутри, пока не касалось моего понимания о нём, потому что никакого понимания ещё не могло быть. Как не хотелось признаваться, первое настроение пронеслось – тяжесть выносить это одному. И рядышком: если бы сейчас со мной была женщина, то "отдай мне свой стан, чтоб не было скучно". Знакомое. Присмотрелся внимательнее, не оно. Идти дальше в сей момент и не надо заставлять себя. «Сейчас не ты решаешь. По прошествии, спросим тебя». По прошествии чего? Глупый вопрос. Я доверяю Миру.
       Видно, уловил только начало, и немедля не последует остальная часть. Но я понял, о чём речь. Несколько человек, может и больше, но именно нескольких я знаю лично, несколько человек дадут ответ.  «И родится он в муках. Самое трудное в этом будет, и ты уловил эту ноту, не говоря об основной части, будет то, что вряд ли вы представляете, как будет трудно жить, если не сумеете, если не достанет сил, даже вашего окружения, выбрать единственно верную дорогу. Более пока нечего добавить».