Кокосовый рай

Андрей Бройсман
     Меня занесло на этот остров, в моих путешествиях по миру, в поисках нового и незнакомого. Далёкий остров в Тихом океане, вдалеке от морских путей. Попав один раз на этот остров вы уже не захотите его покидать, а если решитесь уехать, то этот остров будет снится вам всю жизнь. Туристы ещё не обнаружили этот остров, поэтому он ещё не тронут пагубным влиянием цивилизации. Весь остров покрыт кокосовыми пальмами, встречаются финиковые пальмы и бананы, есть заросли бамбука. В этой широте круглый год лето, без заметных изменений в погоде. Из европейцев здесь только врач из Британии и Австралиец, смотрящий за метеорологической станцией, можно сказать местные Миклухи Маклаи. Врач - женщина старше среднего, живущая много лет на этом острове, влюблённая в этот остров. У австралийца такая борода, что сложно определить его возраст, да и не разговорчивый он. Раз в месяц заходит корабль с ближайшего архипелага, завозит товары и одиноких путешественников. Кокосы, а их здесь изобилие, - это местная валюта, ею туземцы расплачиваются за все товары, которые им нужны. А нужно им... даже и не знаю, да ничего им не нужно. Еды здесь в изобилии, тёплая одежда не нужна, на бусы они не ведутся, они свои делают из кораллов и ракушек, -такие что любая модница позавидует.
      Местные жители, туземцы, похожи на мулатов, внешностью сильно отличаются от азиатов. Местные девушки очень красивы, смуглые мулатки, стройные, с пронзительным взглядом. Жителей на острове несколько сотен, они отличаются добродушием и с радостью примут хорошего человека, всегда накормят и напоят. По известным данным, каннибализма у них никогда не было, и их придания свидетельствуют о том, что этот остров всегда населяли добрые и отзывчивые люди. Думаю им крупно повезло, что о них мало кто знает в нашем мире, а то бы понастроили здесь гостиниц, ресторанов, ночных клубов, и местный туземец вымер бы. На острове не осущается время, только день или ночь. Нет интернета, телефона. Нет телевиденья, радио, ничего, что бы связовало с внешним миром. Попадая сюда, забываешь о времени, его не существует.
     Я увидел её впервые на местном празднике. В ночное время, между пламенем костров, она танцевала дикий танец под бой барабанов. Посмотрев на неё, уже невозможно было отвезти глаз. Её пластике движений позавидовала бы любая звезда. Движения в ритм с музыкой завораживали, пламя костра добавляло что-то сверхъестественное. Она поймала мой взгляд, после этого мне казалось, что её танец был только для меня. Её взгляд пронизывал меня насквозь. Заворожённый, как гипнозом, я видел только её и пламя, всё остальное перестало существовать.
      Если до этого я перестал считать время, то теперь я забыл, что это. Дни и ночи слились воедино. Теперь она всегда была со мной. Всё было так естественно, как будто и не могло быть по-другому. Теперь я верю в русалок и амазонок, и готов побить любого, кто скажет, что их не существует. Я закрывал глаза, она была рядом, я открывал их, она всё также была рядом, и днём и ночью.
     Она научила меня кормить телят. Совсем маленькие, беспомощные, ещё нетвёрдо стоящие на ногах. Необходимо одной рукой обнять их голову, другую руку протянуть им так, чтобы они стали сосать пальцы. После этого дать им бутылку молока с соской. Сидеть рядом с ней, обняв и кормя телёнка. Что может быть романтичнее? А танец с ней у кокосовой пальмы. Только она, я и кокосовая пальма, как свидетель нашего таинства. После жаркого танца выпить кокосовый сок из свежо сорванного кокоса.
     Вставая каждое утро, мы бежали к воде, голубая лагуна с прозрачной водой, отгороженная от океана. Какое наслаждение плавать в прохладной воде, под ярким тропическим солнцем, касаясь друг друга. Объятия сменялись поцелуями и нежными прикосновениями. Плескались в воде, и её звонкий смех был слышен на большом расстоянии. Даже когда я с туземцами выходил в океан на маленьких лодках ловить рыбу. Улов был небольшой, но этого всегда хватит, чтобы прокормить небольшое население острова, разнообразив его рацион.
     Каждый вечер все туземцы собирались на берегу океана, зажигали костры, и начинался таинственный танец. Вскоре я стал принимать участие в танце. Каждое движение в танце передаёт рассказ об этом народе, красочнее, чем любая книга или картина. Танец заменил им письменность и передаётся от поколения к поколению, развиваясь и пересказывая их историю, каждый раз всё красочнее.
      Если не веришь, что такой остров существует, то можешь найти его на карте, в центре Тихого океана. Приезжай и убедись, и ты не захочешь отсюда уезжать. Только никому не рассказывай об этом острове, чем меньше людей о нём знают, тем дольше сохранится этот кокосовый рай.