Страх

Андрей Бройсман
     Лес, тропа через кустарник, жара, гадюка ползёт между ног, сквозь ботинок чувствуется трение её чешуи. Страх сковывает все движения, забыл всё о чём учили или читал о змеях. Мысли мелькают в голове, не успеваешь разобрать их. А она знает о тебе, чувствует твоё тепло, у неё нет страха, она знает о своём превосходстве. Каждая секунда тянется, как вечность. Холодный    пот, хочется пить, темнеет в глазах, - темно.
     Вокруг вода, ничего не видно, только до вытянутой руки. Я на глубине с аквалангом? Как я здесь оказался?  Холодно, очень холодно, дрожь пробегает по всему телу. Слышу свой пульс, гром в ушах, всё быстрее и быстрее, одолевает паника. Дыши глубже, дыши глубже ... Дна не видно, на какой я глубине? - 20 метров. Сколько осталось воздуха? - на красной черте. Дыши глубже ... Значит я здесь достаточно долго, быстро всплывать нельзя. Будем подниматься медленно. Где верх?! ... Дыши глубже ... Опять вырубило, темно.
     Горы покрыты зелёной травой, редкие деревья и кустарник, прохладный ветер. Это уже рай? Странно, что за вспышки вдалеке. Вспышки всё ближе и ближе, - разрывы миномётных снарядов. Совсем рядом. Яркий свет, затем грохот. Боль в ушах, меня оглушило, ничего не слышу. Удар по голове. Куда меня тащат? – В низ, в бункер. Маленькая комната, всё в крови. Слух понемногу возвращается. Кругом крики. Слева кто-то орёт, - раздробленное колено, видна кость. Справа кто-то лежит молча, голова, туловище, а где шея? - Красное месиво, вырвало челюсть. В глазах туманится, теряю сознание, - темно.
     Тёмная, пустынная улица, освещённая редкими фонарями. А теперь где я? Когда это закончится? Что случилось? "Молодой человек, хотите весело провести время?" А это ещё кто? Ночные бабочки. Я был в этом городе раньше - Питер. Что я помню? Необходимо восстановить цепочку событий. На часах два часа ночи. Мосты развели, транспорт будет только утром. На другой стороне улицы яркая вывеска, у входа два здоровяка с неприятными физиономиями. Я без паспорта, в чужом городе, ночью. Кого боятся больше, бандитов или ментов? Надеюсь, что не узнаю. Что делать? Необходимо найти место, где можно переждать до утра. Пойду вдоль улицы. Фонари погасли? Снова темно.
     Тесная комната, сижу у стола, напротив мужик в форме. Следователь? "Где был? Что делал?" Откуда они знают моё имя? Что он хочет на меня повесить? Во рту пересохло, не могу ничего сказать, язык не ворочается. Дайте же воды. Как к нему теперь обращаться? - господин полицай? Тогда точно не выйду отсюда. Хотят взять отпечатки? - пусть берут. Что я помню? - ничего. Какой сегодня день? - да сегодня мой день рождение, хороший же подарочек. Первый раз день рождение встречаю в ментовке. Он начинает злиться, мне нечего ему ответить. Удар по голове, темно.
     На полу красная черта, делаю два шага. Передо мной за стеклом девушка в зелёной форме, у неё мой паспорт. Откуда он взялся, не было ведь. Она что-то меня спрашивает? "У вас печать о въезде фальшивая, выехать не можете" Что? ... Если я сюда как-то въехал, то вы же её и поставили. Выпустите меня отсюда!  Меня куда-то тащат ...  Люди!  ... Где выход?! ...