Счастья вам, девочки!

Чигорина Марина
Девочки, девушки, дамочки, бабуськи, душечки! С восьмым мартом вас всех! Прочитала сегодня утром поздравления с восьмым марта друга детства и завелась. Вот такое ощущение, что ставят меня на пьедестал. А там, блин, дует! И высоко – без табуретки не слезешь. Да еще стоять-то надо красиво! Соответствовать. Спинку прогнуть, ГГГГГрудь вперед, живот втянуть… чаю уже хочется и того, попЫсать. А мне читают и читают дифирамбы.  Так до чего дошел, злодей! Что без женского ума – им, мужчинам, никуда!
Мало того, что спина затекла, поясница ноет, чаю хочется и всего остального тоже – я еще должна, оказывается, бдить за моральным благополучием мужчин, наставлять их по жизни, спасать и давать советы! Это все стоя в изяЧной позе, вводящей в экстаз! А за это мне и всем женщинам – их мужская благодарность и восхищение.
Ну, и не балбес ли мой друг детства?

Кое-как, ползком-бочком, совершенно не эстетично сползла с пьедестала. Бегом в ванную и на кухню. А там у меня заначка: ноутбук под столом! Муж сделал подарок на восьмое: ослепительно изящный, роскошный, нежно розовый, с восхитительным ароматом вай-фай. И еще это, того, орхидею в горшке. Наверное, я перепутала: это орхидея ослепительная-изящная-розовая? Ну, кому как. Лично мне – вайфай  роскошный и благоухает.
Вот сижу я восьмого марта втихаря на кухне (вай-фай – благоухает!). Семья спит еще. Пишу одному заказчику, что мол так и так, беру две из предложенных четырех тем, спасибочки, завтра в обед сделаю. Другому заказчику пишу, какой он редиска надкушенная, разбираюсь, почему слово «тисненый» пишется с одним «н» и почему верд, собака медленный, его подчеркивает и пишет с двумя. Параллельно начинаю работать, чтоб завтра к обеду успеть. Ну, вы все знаете, как это все бывает. Заодно проверяю, не упали ли денежки в кошелечек.
Боже, как же мне хорошо!
И пронзила страшная мысль мое копирайтерское сердце: может, я не женщина? С пьедестала – на кухню и за ноутбук? Или это у моего друга детства жена не копирайтер (читай: не женщина), не научила его уму разуму? Не знаю, честно. Пришлось самой (как всегда – все сама, все сама!) писать пожелания нам, женщинам, раз от мужиков ничего путного не дождешься:
Душечки вы мои подруженьки! Пусть будет вам Щастье всех сортов, размеров и цветов, какого пожелаете! Если кто что неприличное подумал – так я не об этом. Но и это тоже пусть будет, кому надо! Вообще – пусть у каждой будет такое счастье, какого ей хочется! Чтоб не болели дети и родители. Чтобы вы успели до лета заработать деньги на поездку к морю. Чтоб муж научился пылесосить ковер, не выдергивая шнуров из компа и не отрывая вас от клавиатуры.
Чтобы дети, наконец-таки, поняли, что ваше «угумммм» через плечо означает: котлеты на плите, мне восемь минут осталось до сдачи статьи, как дела в школе?
Чтобы у вас была возможность, пойдя за кроссовками младшенькому, купить еще и кофточку дочери, а себе – поллитровую бутылку Герлена (это не пьют, этим душатся).
Но самое главное – любви. Разной. Отчаянной, испепеляющей. Тихой, светлой. Привычной или экзотической – не имеет значения. Пока мы любим – нам море по колено!

А если на пьедестал – то со всеми удобствами… креслице там чтоб было,  ноутбук. И этот, восхитительный – вай-фай. Обязательно!