Оперетта или балет?

Алекс Венцель
Добрый день Алекс,  а что Вам больше нравится:  опера, оперетта или балет?

-Не то, не другое и не третье. Люблю театр, причём, только хороший и с хорошими декорациями,  а не  одиноко стоящий на сцене диван,  с накинутой на него дерюгой. К опере  у меня вообще особое отношение: Довольно смешно наблюдать,  как  герой долго, долго умирает,  да ещё при этом и арию поёт, а в балете при этом ещё и пируэты накручивает. Видимо действительно это искусство для особо просветлённых и избранных.На мой взгляд, балет и опера-это два вида искусства остановившиеся в своём развитии. Ну,  куда уж дальше. Никогда не забуду, как работая на ТВ, присутствовал при просмотре балета под названием "Время вперёд" На сцене,под одноимённую музыку "Время вперёд", по импровизированной эстакаде, минут 30ть  бегали навстречу друг другу две бригады балетных в белых пуантах с тачками в руках и в  телогрейках. Вы могли бы себе представить любой из современных сюжетов в оперном или балетном исполнении? Лично я нет.Это была бы полная шизофрения.

К слову сказать,  была в своё время такая опера "Повесть о настоящем человеке"... По сценарию, актёр наряженный в лётный комбинезон и унты, ползёт из одного угла сцены в другой и надрывно поёт: -Плохо мне! Что-то случилось с ногами! А из кустов грозный голос партизана:-Стой, кто идёт! -Свои, свои-и-и-и! -Выпевает ползущий.... В зале гомерический смех...  И вот это называется искусством? Извините, но моя психика отказывается это понимать...

 

Наблюдатель