Я была с Ним

Любовница
-Он был уверен, что ты согласишься на встречу. Во время фуршета то и делал, что торопился: «мне пора», «меня ждут»… А потом рванул на своем Мерседесе.
-Я догадалась об этом… Не случайно же в его машине был огромный букет… Как? Как он может так чувствовать меня? Я же столько времени игнорировала все его просьбы…
-Он просто самоуверенный, напыщенный индюк, который ломает жизнь тебе. Наташка, опомнись! Ну ты же смогла это время прожить без него. Зачем туда же? Зачем опять терпеть боль?
-Да… Ты права, наверное…

…Только откуда можешь знать как мне жилось все это время без Него.
Да, я улыбалась и флиртовала с другими. Но только для того, чтобы хоть минуту мысленно не повторить Его имя.
Да, я говорила, что забыла и что давно не вспоминаю. Но только для того, чтобы не разрыдаться и не крикнуть на всю Вселенную, как мне до одури хочется к Нему.
Да, я завела новые отношения… Но лишь для того, чтобы в очередной раз убедиться, что только ОН. И никто кроме.

…Слезы застучали об подоконник…От счастья… Я была с Ним…
Всего лишь ОН.
Рядом. Глаза в глаза. Его руки. Его запах. Его дикое желание меня. Пальцы блуждают по телу, оставляя между ребрами нежность. Растворяюсь в Его объятьях и умоляю минуты остановиться.

-И что он? Опять лапши навешал, что любит, умирает без тебя и прочую ерунду?
- Предложил дружить хотя бы…
-И?
-Хорошенько вчера подружили.  Как всегда страстно, с сумасшедшими криками и бешеным дыханием в унисон.
-Дура ты…
-Я знаю… Только посмотри на меня внимательно. Когда ты в последний раз меня такую счастливую видела? Тогда, когда Сережа каждое утро под подъездом ждал? Тогда, когда Леша смотрел влюбленными глазами? Тогда, когда Вова ужины при свечах устраивал? Когда???
-Пять месяцев назад…
- Вот! Пять месяцев назад я выдохнула. И только вчера вечером вдохнула…