Странный сон..

Феликс Адель
Интересный сон приснился мне недавно. Был он по переживаниям так реален...

Я с собакой сожусь в автобус . Билета нет. Заходит контролёр. Пару человек выбегают из автобуса, завидев его. В том числе и я с собакой. Мы все бежим через пустырь по только что выпавшему снегу.
Вдали слышится сирена милиции. Вижу, как мимо меня проезжает газик. Погоня всё ещё слышна. Я выбрасываю нож из кармана. Боюсь, что меня за него закроют. Жду немного и возвращаюсь, что бы подобрать нож. Но подойдя ближе к тому месту, где сбросил нож, вижу там милицию и кого то из беглецов. Бреду по пустырю, сожалея о ноже. Посреди пустыря стоит огороженный высоким забором дом. Возле него стоит мужик. Он приветливо смотрит на меня .
-Что, от ментов убежал?
Я киваю в ответ.
-Заходи, чаёк попьём. Пока они свалят. Захожу. В доме две комнаты. Внутри ещё какой то мужик. Захожу в одну из комнат. Она очень маленькая. Угол отгорожен занавеской. Мужик говорит, что так живут люди. Мы пьём чай. Я вдруг чувствую, что мне что то подсыпали. Вырубаюсь. Очнулся в цепях. Руки и ноги растянуты по максимуму .И он их продолжает ратсягивать. Боль невыносимая...
Я нахожусь у него в плену уже около месяца. Живу в железной клетке. Которая стояла за занавеской.
Окосел на левый глаз. Страшно похудел и изменился внешне. Клетка полтора на полтора метра. Шконка. Стоять практически невозможно. Только согнувшись лежать. Каждый день издевательства. Я его люто ненавижу. И при любом случае даю ему об этом знать. За что получаю в охапку страданий. Через месяц он повёл меня во двор. Был пьян и немного расслабился. Я должен был сделать какую то работу. Кто то позвонил в дверь. Он прикрепил цепь, сковывающую мою руку к скобе в стене и пошёл открывать. Я остался один. Бешенно начал оглядываться в поисках людей. Я стоял в самой высокой точке двора и мне было немного видно улицу. По ней проходил какой то человек. Мужик. Я стал криком кричать, что бы он помог мне. Но он посмотрел на меня равнодушным взглядом и прошёл мимо. Уверен, что подумал, алкаш напился и орёт. Вид у меня был действительно страшный. Вдруг я услышал шум . Позади дома происходила какая то возня. Понимая, что если я сам не попробую вырваться отсюда, то очень скоро погибну, я с остервенением начал вырывать цепь со стены. Наверное в такие секунды сила человека умножается в разы. Я буквально вырвал скобу со стены. В этот же момент увидел, как на меня , с широкими от ужаса и боли глазами бежит незнакомый мужчина в очках. А в его животе торчит двухметровая палка с
привязанным на конце отточеным лезвием. Добежав до меня, он в отчаянии попытался вырвать жало из себя, но у него не хватило сил и он замертво упал у моих ног.
Ну что, засранец, тоже убежать хочешь?
На меня шёл хозяин. Лицо его было перекошено от злобы. Я вдруг понял, что сейчас он убьёт меня. Не размышляя более ни секунды, я резким рывком вырвал палку из тела очкарика и мощным ударом всадил её хозяину в область сердца. Он закачался и уставился на меня удивлённым взглядом. В одно мнгновенье во мне всплыли все те пытки, которые он совершал со мною. Выдернув палку , я с силой стал тыкать ею в его тело. Вновь и вновь. В ноги, руки, пах. Я колол его и колол. Рассудок помутился от всего этого. Он уже перестал стонать.Его глаза были широко открыты. Он стоял привалившись к поленнице дров. Он был мёртв.
Я бессильно опустился на землю и зарыдал. Громко и протяжно. Слёзы лились из глаз рекой. И непонятно было, чего в них больше. Радости освобождения или жалости к убитому. Я ведь УБИЛ человека. В голове пронеслись мысли о том, посадят ли меня. Но страха не было. Было полное безразличие.