Случайность

Сергей Журавлёв
Роман «Ниже-только вверх»
                Вторая часть «Детонатор»

Авторы: Журавлев Сергей и Селюхов Андрей. 2011.

Отрывок

Очарование момента нарушила неожиданно затрещавшая рация, лежащая на столе.
– Выкинь ее в окно! Нет, принеси сюда. Хочу узнать, кто именно пойдет завтра разбирать тухлую рыбу.
– Что там еще?.. – раздраженным голосом спросила Хозяйка.
– Хотят видеть руководство, – раздался в трубке голос охранника. – Я ему объясняю: расскажи мне, а я передам. В общем, я его прогнал. Сказал, чтобы приходил утром. Но он упертый. Сначала ушел, а сейчас снова вернулся. Говорит, что информация важная. Утром будет поздно. Говорит, ночью начнется бунт, а о подробностях расскажет только руководству. Что мне делать? Прогнать?
– Ты ему сказал, что я здесь? Он не буйный?
– Нет! Не говорил. Вы же велели об этом молчать? А мужик он спокойный. Не пьяный. Из новеньких.
– Хорошо! Приведи его сюда. Но если он врет, сделаешь так, чтобы я его больше не видела.
 Наталья поцеловала пока еще не состоявшегося любовника в губы и попросила:
– Гриша, сейчас придет раб. Сыграй роль хозяина и узнай, чего он хочет. Только быстрее. А я пока пойду в ванную.
Открыв душ, она разделась и, стоя напротив зеркала, стала любоваться своим телом. Услышав какой-то шум в комнате, слегка приоткрыла дверь, чтобы видеть, что там происходит. Кряжистый лысоватый мужик в длинном дождевике сделал шаг к Григорию и спросил:
– Значит, вы начальником здесь будете?
Охранник схватил лысого за руку.
– Все нормально, я сам разберусь, – остановил охранника Григорий. – Что вы хотели рассказать? Только прошу, коротко и конкретно. У меня времени нет.
– Начальник, я про бунт все расскажу и даже покажу самого главного бунтовщика, только ответь на один вопрос, куда ты дел мою жену и дочку?
Наташа увидела, как изменилось, побелело лицо Григория.
– Я не понимаю, о чем вы? Какая жена? Какая дочка?
– Не понимаешь? Тогда я напомню, – мужчина расстегнул дождевик и приблизился вплотную к доктору. – Две недели назад мы приехали устраиваться на работу. Нас отправили в медсанчасть на проверку, и больше  я своих не видел. Начальница отдела кадров сказала, что их на неделю отправили в карантин. Неделя прошла, а моих девчонок нет! Прошла вторая. Опять нет! Вместо обещанной работы на заводе двенадцатичасовое копание в вонючих кучах. Еда – баланда из непотрошеной кильки. Что за отношение к людям?! Верни мне жену с дочкой, или веди, показывай, где находится карантин! А потом отвезете меня до ближайшего города. И еще я хочу полный расчет! Вот, я подсчитал, сколько мне должна ваша контора, – и мужчина достал из кармана лист бумаги…
Григорий потянулся за листком, но мужчина неожиданно заломил ему руки и заставил доктора встать на колени.
– Где мои девочки? Мне терять нечего! Спалю тебя! – кричал мужик, поливая Григория смердящей жидкостью из возникшей ниоткуда бутылки.
Охранник пытался отбить доктора, но лысый плеснул ему в лицо содержимым бутылки. Страж, закрыв глаза руками, отпрянул в сторону. Лысый достал зажигалку, щелкнул кремнием и поднес огонек вплотную к лицу доктора.
– Где они? Поверь, я не шучу! – в доказательство своих слов он вылил остатки жидкости на себя. – Где они?..
– Умерли в карантине. Я их убил, – глядя в лицо мужчине, четко произнес Григорий, и его глаза засветились безумным светом, словно он наяву увидел девочку-Ангела из своего сна. «Не бойся, ты уже давно мертв…»
Мужчина взвыл, поднес пламя зажигалки к лицу Григория, и буквально через несколько секунд они кружились в огненном танце. (Рис.24) Мечась по комнате, они натолкнулись на трущего глаза охранника, и теперь уже три факела, сталкиваясь и разбегаясь, хаотично перемещались по комнате, пока не упали замертво...
При виде трех пылающих человеческих тел Наталья пришла в ужас. Люди, еще минуту назад стоявшие рядом с ней, разговаривающие, даже прикасавшиеся к ней, превратились в обгоревшие груды мяса. Каждый из них мечтал о счастье, надеялся, верил и любил…
«Господи! – воскликнула она, – да ведь я сама могла стать этим факелом. Всего несколько секунд отделяли меня от жуткой смерти».
 Она обессилела, сползла на кафельный пол и очнулась только тогда, когда ее подняли под руки охранники, увидевшие огонь в окне и прибежавшие тушить пожар.



Андрей Селюхов и Сергей Журавлев –  «одно-яйцевые близнецы братья», написавшие роман "Ниже - только вверх". С сегодняшнего дня все отрывки будут выложены с указанием прописки - названия книги.