Стрекозёл! сексъюмор Дню Женщин

Леонид Крупатин
Стрекозёл! сексъюмор, Дню Женщин
Леонид Крупатин
СБОРНИК "ВОСЬМОМУ МАРТА!"
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!"рец.2

Стрекозёл! сексъюмор
Леонид Крупатин
Торопясь  утром  из нашего офиса на почту, перехожу центральную аллею бульвара, а там на лавочке сидят три алкаша: один молодой и два пожилых . Два пожилых, видно уже похмелились и  ведут меж собой пьяную беседу, а молодой ещё ласкает полбутылки пива, наблюдая как плавно фланируя, приближаются две красавицы, оживлённо беседуя. Одна, крайняя к нему, вся в "кожане" достаёт из пачки длинную сигарету, прикуривает и мельком, уже поравнявшись с  молодым алкашом, заметила его интерес и встретилась нечаянно с ним взглядом. А тот, осмелев от пива, игриво глядя на неё,  заговорил:
-Эй, стрекоза! А ну, пойди сюда!
Она,  выпустив дым в его сторону,  с презрительной усмешкой ответила:
-Эй! Стрекозёл! А что  с тобой делать-то? А?
-Ах, ты…- замахнулся на неё недопитой бутылкой пива молодой, но сидевший рядом старый алкаш,  отвлёкся на секунду от беседы, поймал в воздухе его руку с бутылкой, выхватил бутылку, одним движением взболтнул пиво, винтом выплеснул  его в свою глотку, сладко чмокнув, прохрипел:
-Правильно она сказала! – и нежно опустил пустую бутылку в свою сумку.

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2009 г.
Рецензии
Написать рецензию
хех...класс)

Оценка сей миниатюры)

\блин...не шарю, как каменты писать) \

Тани Кононенко   17.10.2010 12:23   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо за оценку, только не знаю кого:девушки, старого алкаша или молодого? Л.К.

Леонид Крупатин   16.10.2010 14:44   Заявить о нарушении правил / Удалить
 
Рецензии
Написать рецензию
Правильно! Кто же недопитыми бутылками кидается!:)

Вера Надежда Лень   19.01.2011 17:04   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо за сочувствие! Дорогая Лень, а этот стишок не про Вас?
(Сборник "О любви с улыбкой!") (1)
(Сборник "Будьте здоровы!")

В ПОСТЕЛИ СО МНОЙ ЖЕНЩИНА ЧУЖАЯ!

Утро! Я в постели потянулся,
Я проснулся, веки протирая…
Боже мой! Но как это возможно?
Рядом со мной женщина чужая!

Улыбаясь, нежно ко мне жмётся…
Кто ты? – дико спрашиваю я.
А она игриво отвечает:
-Не узнал, мой милый! Лень твоя!

Видимо давно мы не встречались!
Я-то тебя помню каждый день!
Между нами стену ты возводишь,
Не какой-то жиденький плетень!

Выскочил я из под одеяла!
Я одел трико, одел кроссовки
И бежать стремглав и в пруд и в прорубь
От развратной ласковой плутовки!

И бегу я, лужи разбивая
Ветрам и дождям наперекор!
С ленью примирения не будет!
Я не уберу войны топор!

У меня война не где-то с кем-то!
У меня война во мне самом!
Много лет идёт сраженье между
Силой воли , ленью и умом!

Лень-дешёвка манит силу воли,
Улыбаясь прячет своё жало!
Прелести показывает нагло,
Приглашая лечь под одеяло!

Только не сдаётся сила воли!
И влечёт меня с собой вперёд!
А иначе лень под одеялом
Душу мою грешную сожрёт!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2010 г.

Рецензии
Написать рецензию
...Вчера была чужая,
А сегодня уже родная...

Александр Купидон 25.10.2010 07:07 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Не надо такую ядовитую "родню", Александр!Л.К.

Леонид Крупатин 25.10.2010 13:06 Заявить о нарушении правил / Удалить

Леонид Крупатин   19.01.2011 17:12   Заявить о нарушении правил / Удалить
Я прячусь и под одеалом, в стенном шафу и под подушкой.
И незаметно выползая, как навалюсь огромной тушкой.
Не выползешь и не спасешься, коли тебя я одолею.
Зови миллицию, пожарных, но не отпустят руки-змеи. :-)

Вера Надежда Лень   19.01.2011 17:52   Заявить о нарушении правил / Удалить
Убегу!Тебе не сдамся,
Дорогая моя Лень!
Где я был, меня там нету!
Там осталась моя тень!

Я бегу и пятки в попу!
Не заманишь одеялом!
Хотя в общем не ханжа я!
Не являюсь идеалом!
Л.Крупатин

Леонид Крупатин   20.01.2011 00:19   Заявить о нарушении правил / Удалить