***

Антон Горошников
Сколько лет мы знаем друг друга? Мне кажется целую вечность. Вот уже двадцать лет мы неразлучны. Компания четверых друзей. Это лето выдалось на удивление жарким. Время отпусков, которое мы жаждали провести с шиком. Кто сказал про «каньон четырех голов»? Я и этого вспомнить не могу, помню лишь, что проникся этой идеей до глубины души. Не успел опомниться и вот уже едем по солнечному миражу навстречу мечте.
- Только не говори, что ты будешь лазить всю дорогу в своем наладоннике?
- У меня очень важные дела!
- Знаю я твои проблемы! Завязывай, посмотри в окно. Ты такое точно не увидишь в этой коробке.
Так в дороге пролетел первый день.
Уже смеркалось, когда водитель закрыл глаза. Дорога опасна своим однообразием. Тормозного пути никто не увидит. Машина мягко и бесшумно ушла вниз, когда четверо друзей дремали в своих мечтах.
- Макс!!! – с третьего удара по щеке глаза открылись. – Кажется, мы перевернулись. Ты в порядке?
- Здорово головой ударился, но я цел. Как остальные?
- Эдди досталось, у него все лицо в крови. Он тяжело дышит. Нужно выбираться.
Алекс нашелся чуть выше по склону. Он еще приходил в себя, но был невредим. Скорее всего, его выбросило через лобовое стекло на мягкий склон, и досталось ему меньше всех.
- Черт возьми!!! Я же говорил, что пристегиваться бессмысленно. Ремня нет, а я жив! Ну и кто в дураках?!
- И штаны у тебя просто так мокрые?
- Ну, с кем не бывает. А где Эдди?
- Он совсем плох, думаю, не стоит его тревожить.
- Пожалуй ты прав, Эндрю.
- Далеко мы от города?
- Последняя заправка была в двух милях отсюда.
Вернувшись на дорогу, друзья стали ожидать попутное авто.
- Бесполезный кусок пластика! – разлетевшиеся об асфальт брызги, подтвердили слова. – Ни у кого нет телефона?
- Я не могу свой найти.
- И я.
- Когда мы видели последний раз встречку?
- Часа два назад.
- Придется идти на заправку и оттуда вызвать помощь.
- Макс, останься с Эдди, может, встретится помощь?
Рассечённая бровь красноречиво подтверждала, что лучше не напрягаться. Так двое друзей отправились на поиски телефона.
Старая заправка открылась виду через полчаса. Хозяин был не очень-то доволен, что его разбудили среди ночи, но все же выставил на прилавок потертый телефон. Служба спасения обещала приехать в течение часа. Вернувшись к авто трое друзей закурили. Эдди все так же редко дышал, с перерывами.
- Держись дружище, помощь уже близко!
Я не чувствовал тело. Но понимал что куда-то еду. Снова дорога. Голова идет кругом. Наверное, это из-за наркотиков, которые в меня вкололи. Болит горло, в нем пластиковая трубка. Она дует в меня сухим воздухом, и забирает его из моих легких. Перед тем как окончательно отключиться я слышал гул мотора, вой сирены, и неторопливую речь докторов.
- Счастливчик. Ты видел, во что превратилось авто? Груда железа. Я удивляюсь, как он остался жив, но определенно родился в рубашке. Конечно раны серьезные, но жив будет, думаю, месяцев через шесть сможет играть в бейсбол с сынишкой.
- Ему и правда повезло, ведь трое парней с ним так и не увидят восход.