***

Людмила Семенкова
Обо мне и не только…

Ночь бессонна…
                иногда и до утра…
Я читаю,  у компьютера сижу…
Утром – на работу, как всегда,
Я с улыбкой бодрою  иду.
В класс вошла я смело,  и открыто
Заглянула в детские глаза:
Это всё, что в жизни я хотела!
И усталость тут же вся прошла.
Смех, улыбки, шум и разговоры,
И с вопросами ребята пристают…
Прозвенел звонок, и скоро-скоро
Непоседы затихают, все  встают…
Незаметно день прошел учебный,
Весь в заботах новых снова был:
Кто-то в школу не пришел, а кто-то
На уроках вновь шутил,  бузил.
И за это я всегда в ответе,
Неизменно: завтра и всегда…               
Ничего не изменилось в свете!
Я об этом вспомню иногда…
На исходе день, уж близко вечер.
Завтра новые и новые дела.               
Но стихи успела дописать               
И для дома времечко нашла…
А в аквариуме рыбки-золотинки               
Душу вновь полечат от невзгод.
Грусть заменится улыбкой светлой,
И плохое всё опять пройдет…
Вечерком я на досуге, дома,
Для души деревья сотворю.
Для какой-нибудь своей подруги
Письмецо в конвертик положу.
Что-то интересное на сайте!
Завтра вновь идти к ребятам мне.
Утром в  класс родной вхожу, как в сад я,
И тепло поселится в душе.
Каждый новый день с собой
Что-то новое – учу я и учусь.
«Ты – учитель! –  голос  произносит –
Так гори, старайся и держись! »
И стучит за всех большое сердце
И умеет всех оно согреть.
Выпуск каждый раз как будто первый,
Со слезами провожаешь в путь.
Друг на друга дети не похожи,
Но у всех есть общие черты.
Их словечки «запросто» и «просто»
Вспоминаем долго я и ты.
И ведут себя наивно-взросло…
Шуток их нам будет  не хватать…
Я люблю, ученики мои, вас! Просто
И не стыдно это мне признать.
Умные, середнячки и трудные,
Вас всегда старалась я понять.
Принципы мои, порою нудные,
От любви пыталась втолковать.
Достучаться я до вас хотела…
Что жизнь на всё даёт ответ!
Всей душой всегда за вас болела,
Вас в дорогу отправляя как в полёт.
Никогда друзей не предавайте!
Не сдавайтесь неудачам!
Помните, оставаться человеком –
Главная для всех задача!