кот воображала

Лена Апельсин
     Жил был кот воображала... Он целый день сидел где попало и воображал. 
     - Привет, ты кто? - спросил его белый медвеженок с клетчатым бантиком который шел мимо. 
     - Кот воображала - ответил желтый пузатый и симпатичный кот.
     - А я лев - гордо заявил медвеженок - иду к своим друзьям. 
     - А у меня нет друзей - сказал кот небрежно, я сам по себе, сижу воображаю. Вот ты например - вовсе не лев, а обыкновенный медведь. 
Мишка почесал за ухом и помолчав немного - согласился. Потом опомнился и немного смущаясь молвил - ну я как будто бы лев. 
     - Бывает - ответил кот и начал петь смешную песню про паравозик и котенка. Не допев и до половины, кот заметил,  что лев - медведь все еще слушает его и не собирается уходить.
     - Это вот не просто песенка, я сам был свидетелем всех этих событий, но ты можешь мне не верить, ведь я просто воображаю - заурчал он. 
     Медведю захотелось поиграть с котом, но он не знал как играть с воображалой, поэтому он  сбегал за своими друзьями и они вместе начали бросать в желтого кота что попало и смеятся. Кот насупился и спрятался под батареей. 
     - Вот и хорошо что у меня нет друзей - промяукал он из под батареи - я сам по себе кот...