Потеря

Антонида
Летним закатным вечером гном Рудольф потерял вчерашний день. Печаль от потери не знала границ. Весь вечер он плакал, утром обиженно сопел. Вчерашний день был таким ярким, таким волшебным. Все события дня минувшего были окутаны волшебством и праздником, а день сегодняшний, напротив, ничего хорошего не предвещал. Наш опечаленный гном стал перед тяжелым выбором: искать вчерашний день или заняться привычными делами. Рудольф произвел в уме математические расчеты, построил все возможные графики, начертил схемы – наш гном был математиком – и понял, что его жизнь не имеет смысла без вчерашнего дня. Собрав остатки духа, подорванные пропажей, Рудольф отправился на поиски. Маршрут его поисков проходил через центр маленького горного поселка Лавандовилль, жители которого были помешаны на сборе лаванды. Лаванда в этом крохотном поселке считалась волшебным растением и к тому же лекарством от всех болезней. Рудольф был тем единственным жителем Лавандовилля, кто не считал лаванду волшебным растением и не верил в её дивные свойства. Итак, наш дорогой гном неуверенно передвигался по улицам городка и мечтал найти свой самый лучший вчерашний день, который, казалось, был безвозвратно утерян. Внезапно на его пути возник гном Ульрих, который торговал пучками волшебной лаванды. Ульрих подскочил к расстроенному гному и завел долгую беседу:
- Парень, купи этот чудесный, волшебный пучок лаванды. Ты ведь знаешь, как он лечит мигрень!
- У меня нет мигрени: - ответил Рудольф.
- Лаванда – лучшее средство от болей в животе: - настаивал Ульрих.
- Боли в животе – не моя болезнь: разочарованно протянул раздосадованный гном.
- Тогда, лаванда – лучшее средство от лысеющего затылка! Это я тебе со знанием дела говорю! – сказал Ульрих, тряся роскошной густой шевелюрой.
- У меня всё отлично с волосами: - раздраженно ответил Рудольф.
- Дружище, ты же понимаешь, что я буду перебирать твои возможные болезни до бесконечности, скажи мне, что тебя беспокоит? – с любопытством откликнулся гном-торговец.
- Я потерял. Потерял то, что никогда не теряется. Я потерял вчерашний день: со слезами в голосе сказал гном.
- Эгей, парень, я тебе помогу. Я знаток в этом деле! - радостно воскликнул Ульрих. – Пойдем ко мне, у меня есть стратегия.
Совсем расстроенный Рудольф поплелся за довольным Ульрихом с гримасой печального недоверия. Через несколько кварталов с названиями: Лавандовый переулок, Фиолетово-розовый проспект, улица Лаванды Розовощекой, гном начал подозревать, что его родной поселок ограничен в придумывании названии и уже хотел бежать в Ратушу, дабы подсказать пару названий, но Ульрих неожиданно сказал: «Пришли».
Крохотный дом, выкрашенный в цвет молодой лаванды (да, цвет был именно таким), приветливо открывал двери. Маленькая комнатка, служившая кухней, спальней, кабинетом, была до отказа набита всякими лавандовыми штучками: лавандовый мед, лавандовое масло, лампа с абажуром из лаванды. Рудольф был не удивлен, ведь это Лавандовилль, который славился своими лавандовыми безделушками.
- Садись, парень, будем пить чай и играть. – оживленно сказал Ульрих.
- Боюсь, в играх я не специалист, я не умею.
- Я научу! – воскликнул, принявший вызов, Ульрих.
Целый день гномы играли в игры. Игры были разными: выдуманными, старыми, всеми забытыми, математическими, придуманными Рудольфом. Веселье и радость окрашивали дом в разные оттенки лавандового. Волшебная пыльца летала по всему городку, который давно привык к лавандовой сказочной силе. Рудольф был счастлив, он забыл обо всем. Он полюбил лаванду, городок Лавандовилль, нового друга Ульриха. Восторженные гномы играли весь день и всю ночь, только под утро Рудольф пришел домой, усталый, но по-настоящему счастливый. С улыбкой младенца он дошел до своей крохотной постельки и уснул. Утром на его прикроватной тумбочке лежал самый чудесный на свете лавандовый вчерашний день.