Золотой Корсар! Глава - 24

Алексей Ляшенко
                Глава 24.

       А буря всё усиливалась и уже постепенно начинала перерастать в ураган. Хоть сон мальчика и был здоров и крепок, но звуки бури все же разбудили и взволновали его, пробудив юношеское любопытство.
         В предрассветных сумерках, слабый свет еле проникал в каюту сквозь кормовые окна. Чтобы лучше и больше увидеть, мальчик взобрался прямо на стол, и уже оттуда, как заворожённый, смотрел через стёкла, на буйство и неистовство стихии.
         Небо сплошь было темным, и лишь всполохи молний, иногда освещали его. Ветер в снастях корабля выл и свистел на все лады, дождь барабанил и хлестал не переставая. Бухта очень сильно изменилась и сейчас при частых всполохах молний, она была похожа на гигантский котёл, в котором всё кипело, клокотало и бурлило. Насколько выло видно взору мальчика, от края и до края по ней катились  водяные валы, и с шумом разбивались о скалы, образуя более мелкие волны, которые в свою очередь неслись к противоположной скальной стене бухты, тем самым создавая иллюзию кипения. И куда теперь подевалась та умиротворяющая картина спокойствия и защищённости, представшая перед Беном в первый раз. Теперь, он явственно видел всю грозную силу стихии, и не просто видел, а осознавал, как всё изменчиво и иллюзорно в этом мире.
        Понаблюдав ещё немного за бурей, Бен, в который уже раз мысленно поблагодарил тот счастливый случай, пославший ему такой замечательный остов корабля, ставший ему теперь почти полноценным домом. Хотя полноценной назвать жизнь на этом корабле, было нельзя, по причине отсутствия множества необходимых удобств, одним из которых являлась чистая питьевая вода. Вода – подумал Бенджамин. Ведь сейчас с неба льёт как из ведра, и это всё чистейшая питьевая вода. Как же он раньше не догадался, пополнить свои сильно оскудевшие запасы пресной воды?
          Собрав все пустые тыквенные сосуды для воды, мальчик смело шагнул с ними на палубу, где неистовствовала буря. Взобравшись на кормовую надстройку, он не без труда через завесу дождя разглядел просмолённый чехол, ранее укрывавший ялик от непогоды и солнца. Теперь он лежал на палубе с весьма удачно загнутыми краями. И благодаря его водонепроницаемости, в нём уже, наверное, давно скопилось целое озерцо чистейшей воды. Мальчик, тут же оставив рядом с ним тыквенные бутыли, вернулся в каюту и, захватив там глиняную кружку и пустое ведро, выбежал обратно наружу. Быстро черпая воду кружкой, он без труда наполнял бутыли водой, а уже затем слил остатки воды в ведро. После этого,  Бен, с благодарностью взглянув на небо, принялся заносить воду в свою каюту. А не совсем полное ведро, оставил рядом, со своим импровизированным источником живительной влаги, впоследствии намереваясь наполнить и его.
       Благодаря своей находчивости и, случившейся буре, мальчик был теперь  обеспечен чистой питьевой водой, на весьма длительный срок. И сама собой отпала необходимость плыть на ялике, а затем ещё долго и вполне вероятно не совсем безопасно пробираться к источнику, чтобы набрать воду. Да и унести за раз много воды он всё равно бы не смог, ведь сил у него было не как у взрослого, хотя он был гораздо сильнее и  крупнее многих своих сверстников, но всё же он был ещё ребёнок.
         В приподнятом настроении и благоприятном расположении духа, Бенджамин решил плотно и весьма сытно позавтракать, а в довершении своей утренней трапезы с удовольствием и  вдоволь напиться свежей и чистой воды.
         Тем временем буря всё усиливалась и крепчала. И уже казалось, что небеса, обрушивают на землю, всю свою мощь в виде дождя и ветра. Но, Бен уже это слабо слышал, потому, что он, сбросив с себя промокшую одежду, сладостно зевнув, забрался с головой, под мягкое и сухое покрывало. И уже буквально через несколько мгновений крепкий и беззаботный юношеский сон, полностью одолел его.