Музыка

Алина Сейвенс
Только не говорите мне, что никогда не слышали музыки. Я посмотрю на вас как на ничтожого человека.
Честно! Человек слышит музыку с самого начала жизни - колыбельные, дразнилки, просто понравившаяся песня. 
Сколько различных песен мы слышим на протяжении нашей жизни... Перечеслять, по-моему бесполезно. Все равно что-нибудь забудешь, упустишь или решишь опустить. 
Но как же все таки влияют на нас эти звуковые волны...
Несколько правильно подобранных аккордов и человек начинает улыбаться, потому что эта песня напомнит ему, возможно о светлейших моментах жизни. 
;Только поменяешь ноты, лады, человек посомтрит на тебя как на лютого противника,атрагивающего опаснейшие струны твоей души. 
;А просто в жизни? Я восхищаюсь композиторами, я их обожаю, создавать такое... Это достойно восхищения! Прослушал пару песен и хочешь,  творить, двигаться, жить, действовать. 
Ты на ходу, даже если сейчас два часа ночи. 
Но в нашей жизни есть не только музыка созданная кем-то, прислушайтесь. В любой момент, если того захотеть,  ужаснейший шум, станет симфонией, где каждый человек удивительный инструмент, звучащий со своей интонацией и характером.
Лично для меня музыка самый главный источник вдохновения. Прослушала пару песен, и написала рассуждение, может даже не одно. 
Услышала увлекающие меня звуки,  и возможно, когда-нибудь услышав их вновь вспомню тот момент, момент нашей первой встречи.
Наверняка вы и сами замечали это за собой, услышал давно знакомую песню, и заодно вспоминаешь, что ты делал когда ее слушал: играл в какую-то игру? Возможно вспомнишь где ты бродил. Писал рассказ, как я? Вспомнишь рассказ или просто сочинение которое тебе навеяла музыка, нет определенная песня. Так правильней и не так обобщенно.