Люди

Алина Сейвенс
Знаете, в наше время, время жестоких нравов, правил и людей, все больше отдаешься своим фантазиям... Что вот, когда-нибудь всё изменится, что-то щелкнет и вдруг поменяется. 
Но этого не произойдет.
 Кому в этом толк? Да, я не спорю есть люди, которым не все равно, они как отважные львы будут биться за справедливость, за наличие в каждом человеке чести,совести и достоинства. А к чему это приведет? Когда эти самые люди встанут на эшафот, кто о них вспомнит? ЕДИНИЦЫ. Те, которые осознали всю необходимость перемен, не в мире, не где-нибудь, не когда-нибудь,  а сейчас и в собственной прогнившей душе. 
На сколько мы прогнили изнутри, обернитесь! Посмотрите на себя! Вы, жалкие оболочки и печетесь именно об этих оболочках! А толк? гнить одинакого будет и богач и нищий... Хотя... Да, немного поразному: Богач в дорогом дереве или мраморе,смотря на сколько он богат, а нищий прямо на асфальте или голой земле. 
Посмотрите на себя! Лелеете, жалеете свои бренные тела, откладываете все на потом,на когда-нибудь... А СЕЙЧАС? Что вы способны сделать сейчас? Сказать, что сделаете все, что вы сможете? Так говорят лишь трусы и жалкие идиоты. Кто может, тот делает.   
Если я сейчас попрекаю в этом других, вас, тех, кто сейчас это читает, это не значит, что я другая. Нет, я такая же! Жалею себя, предлагаю себе отложить дела, не сделать то, что могла бы сделать. Я такая же. И именно это меня пугает... Посмотрите на наш мир, ха, говорить к чему катимся я не стану, глупо. Прикатимся! Когда-нибудь... Нас всех не станет, Лично я не хочу тешиться ложными надеждами, это глупо. Мы каждый день видим, что происходит с миром, страной. Отдаваться отдельно каждой проблеме.. Зачем? Это многие сделали до меня, многие выскажутся и после. Мои слова сейчас стали бы... жалкими, никому ненужными, кроме тех, бравых Единиц, размышлениями, фантазиями, не более того. 
Об этом можно говорить бесконечно, об этом можно слагать поэмы и удивительные, душещипательные рассказы, но я не буду этого делать. Я не хочу этого делать. Нет.  Я позволю себе  этого не писать, сократив свое размышление. Что я хотела сказала, я так не люблю лишние подбробности... 
Их место не здесь, не сейчас.