Секунды с продолжением

Антонина Гордон
   Я знаю, что такое настоящее счастье. Все узнают.
 Это теплый, ламповый, гитарный рок, играющий из маленьких динамиков ноутбука. Оно в желтых листах, чистых и уже исписанных историей России на двух языках. В чашке теплый, но уже не горячий яблочный чай, который почему-то называется индийским. А напротив сидит лучший друг.
   «Хорошая музыка, да?» - я спрашиваю его. Он улыбается: «С пивом покатит. А может и с виски...» Критерий подходящей мелодии. Я рада, что ему понравилось. Олег снова усмехается, снова присылает ссылку на смешную картинку.
   Ну ведь правда смешно. Счастье – в минутном ощущении гармонии этих минут. Может, даже секунд.
   В том, что мы кинули друг в друга бумажки, после чего я продолжаю учиться, а он еще тихонько посмеивается про себя. Вытащив из чашки чайный пакетик, я швыряю его на другой конец стола. Пакетик не слушается меня, подпрыгивает, пролетает дальше и со смешным звуком плюхается на пол. Тут же раздается смешок Олега: « Нино, Нино, мусоришь...» Да уж.
   Я еще не решила, хочется ли мне есть, а Олег уже лепит двойные сэндвичи, тихонько и по-доброму ругаясь на плохо развязывающийся пакет с сыром. От предложения присоединиться к ужину в полночь я отказываюсь. «А потом их может уже и не быть...» Он подпрыгивает на месте и кивает в такт играющей песне.
   Углы комнаты кажутся мягче и круглее, потому что освещен только кухонный стол. Вставая из-за него, мы постоянно задеваем головами низко висящие над ним длинные лампы, ругаемся, смеемся, но не останавливаем их монотонное покачивание.
   Я скептически смотрю на огромный многослойный бутерброд в руках Олега. «Приятного..»...Спасибо... Мы рассмеялись друг другу и вновь уставились в экраны мониторов.
   
  За окном уже не идет снег, теперь там правит ясная зимняя ночь. Может быть, там видно звезды.
   Такой большой, сложный мир. И такое простое секундное счастье. Легкое? Может быть. Зато настоящее.
   Все относительно. Относительно чего? Относительно без чего-то. То есть относительно без относительности? Поясни. Ты кто? А я вообще ничего не понял...С безумной улыбкой Олег смотрит на меня. В его взгляде читается легкая усталость, мои глаза тоже закрываются. Кажется, пора спать. Но это не конец.
   
  У счастья всегда будет продолжение.