Властелин

Майя Гайнер
Он снял еще одну карту. Теперь мой ход...
Я знал, что он не отступится, что, во что бы то ни стало, дойдет до конца. Это говорят его глаза - такие надменные, полные азарта и непоколебимой уверенности в своей победе. Я для него всего лишь очередная забава, еще один простачок, подвернувшийся ему на пути. И я делаю ход. Нет, дело не в азарте и не в адреналине, который сейчас во мне просто зашкаливает от того, что я играю на свою собственную жизнь. Все дело в нем. В его глазах. В его тошнотворном высокомерии, которое так и прет, когда он смотрит на меня. И я не могу ему это простить, я пойман на крючок. Я уже почти мертв.
На его лице расцветает гадливая улыбка, когда я беру карту. А ведь я мог встать и уйти, никто не держал меня под дулом пистолета, а абсолютно свободен. Но я беру карту... Потому что у него есть кое-что похуже пистолета, кое-что, что работает куда более эффективнее - это его глаза. Я мусор, еще один идиот, с которым он решил позабавиться. И в душе я прекрасно знаю, что он прав, ведь я все еще здесь, я все еще играю, с ним или с собой...
Мы смотрим друг другу в глаза и не говорим ни слова. Господи, какой же я все-таки кретин! Позволить поймать себя на детсадовском "слабо", как тупого школьника, порабощенного кучей комплексов! Я знаю, что еще не поздно, мы еще не открыли карты, я все еще могу спастись. Но я остаюсь, потому что в действительности играю не с ним. Этот уникальный миг, когда ты ощущаешь себя творцом своей судьбы, ты буквально чувствуешь ее в руках, как что-то осязаемое. В такие моменты тебе кажется, что мир принадлежит тебе, ты держишь его в ладонях весь без остатка, ты его властелин. А ведь это всего лишь какие-то три карты...
Он смотрит мне в глаза. Я отвечаю ему усмешкой. Сейчас я должен открыться...