Трое и ворона - Для Кругов

Нарелинн
На встречу мне шел странный человек – в черном фраке, в черном цилиндре и с черной вороной на плече. Ворона периодически каркала, а человек кивал головой в ответ на карканье. Или ворона каркала в ответ на кивание головой? Я так засмотрелся, что врезался в стоящий на пути столб. Ворона возмущенно каркнула не в ритм, а человек отвлекся от своего кивания головой, остановился и удивленно на меня посмотрел.
- Пиво будешь? – спросил я у человека в цилиндре.
Ворона склонила голову набок – человек в цилиндре наклонил голову в другую сторону. Видимо, это означало «нет», решил я и потер шишку на лбу. Столб был все же достаточно твердый.
- А почему ты в черном? – решил я узнать.
Ворона перелетела с одного плеча человека в цилиндре на другое и каркнула. Человек кивнул и промолчал. «Может быть, мне надо общаться с вороной?» - подумал я.
- Вы откуда? – спросил я у вороны.
- Карррр – ответила она и посмотрела назад. Мне пришлось проследить за ее взглядом и там наткнуться на ворота кладбища. «Наверное, у него горе» - решил я, - «Потому он и молчит».
Ворона каркнула. Человек кивнул. «Видимо, это да» - решил я.


Вот, как всегда, у всех кто-то есть, даже у этого человека в цилиндре есть говорящая ворона, а у меня – ну если только столб, и тот, временно присутствующий на моем пути.

Ворона каркнула, человек в цилиндре кивнул. Я подошел к столбу и опустился рядом с ним на корточки. Человек в цилиндре подошел и сел рядом. Ворона потопталась у него на плече, переместилась на другое плечо и оказалась между нами.

Так мы молчали втроем – столб, я, человек в цилиндре и изредка каркала ворона. А мимо спешили люди по своим людским делам, и им совершенно не было дела до нас и вороны.