Готка

Филя Дивановский
      

  Миринда и другие...
Зарисовка в готических тонах...


 

Неформалки.  Они иногда имеют очень даже оформленные  формы. 
Откуда берутся эти «чумовые девахи» ?

Иногда их появление не связано ни с семьей, ни с частной собственностью... Как намекнул бы папа Карло Маркс…
 
Впрочем, в тоталитарном обществе, им быстро вкручивают мозги, но когда запахнет дермократией, вот уж они плодятся, как мушки дрозофилы.  Роятся -  тусуются - маленькие, в смысле,  молоденькие, разные, фанатки того - сего,  анархистки, антиглобалистки,  пацифистки,  "Дюймовочки" -  растоманки...

Я их считал самыми заводныви,  безбашенными, возможно, глупыми, из кагорты  юного, ищущего приключения на свои жопы, бабья, образовавшегося на горизонтах человеческой вселенной…
Потому знакомился, подразумевая, свой «шкурный» интерес к  их нежному возрасту и телу, летящему в поисках свободы, по мотивам протеста против общественных нормочек, в свете заблуждений и открытий...

Позже поумнеют или поглупеют, выйдут замуж, тогда точно  -  помудреют…

Неформалки хороши. Они вызывающи, готовы на эксперименты со своей одеждой и телом. Себе - пирсинг на пупок, - мне,  в пипиську под пупок... То – что надо.  Их бунтарский вызов «ебществу».  мне совершенно по фигу.

Сам был таким дураком на букву «М». Хипповал...
В армию сходил и там мне мозги быстро прочистили. Сейчас меня интересует учеба, хорошая денежная работа и девчонки.
Конечно они мешают и первому и второму... Но как без них прожить...

Мне казалось, и оказывалось, что соблазнить дуреху, попавшую в течение молодежной моды как – то раз, всегда легче, чем какую - нибудь акселератку из библиотеки...

 Первой после службы у меня появилась металлистка клепаная.

Мы ходили на природу в любую погоду. Танька грязи не боялась. Меня больше интересовали густые кусты, а ее, некоторое время,  тяжелый рок.
Однажды,  рядом  с ней хлобыстнула  молния, когда мы отправились в дождь купаться. Как раз отлить отошел.
До сих пор не пойму как жива осталась, - случайность, или от того, что на ней много железяк всяких было, типа громоотвода? Аш клепки у нее с жилета осыпались. Остальные  сама повыкручивала...

 А немного позже, буквально через пару дней, одела розовое платьице, чисто ЭМО и  заговорила о детях и домике в деревне. Я сразу свалил. О, думаю,  размагнитилась...
"В огне живет тяжелый рок, в огне живет металлл." Я не был готов к чугунию семейного рока...

. Потом я взялся пялить панкующую особу с зеленым хаером и сережкой в носопырке. С ней можно было позволить многое, да что лукавить, всё, хоть в ноздрю...
Под  дурью она тащилась, как удав по дусту от любых нежностей от безобидных, до очень обидных.
Как то, решив проверить классический тезис "женщины любят ушами", кончил ей в ухо.
И нормально, смотрю, музыку сидит слушает... Потом же пришлось мне ей его и мыть, а то она вдруг домой засобиралась и забыла про «кончину»  на ухе... 

Однажды что-то замутила, завинтила, мудила... Передоз, больничка, выяснения окружения...

Сидим в ментовке. На мои руки, трагически присогутые в локтях, завистливо поглядывает паренек из ее "бед компани",замечая, с придыханием:
- О, какие у тебя хорошие вены... Жуть вампирная...

 Чуть из - за того случая до выяснения не осел.
Догадались на опиаты проверить, а у меня их тюти - мути. Нема.
Только уровень алкоголя завышен.
- Почему, - спрашивает капитан - полицай.
А я ему, дык,  не за рулем же, промили мерять, и вообще,  от кефира, наверное. 
А подружку  "панночку" хотел на путь истинный наставить... То, что колется, не знал... Курит? Да я тоже, Яву... 
"Товарищ майор, я давно на мели, и надоб домой, да мосты развели..."
Включил лоха педального - прокатило.

Причем, она оказалась еще и беременной. Не от меня. Побежал, сам  сдал анализы, не на беременность, конечно, на спид, гепатит...

Обошлось... Презики рулят!  Ужас!  Эта история закончилась не трагично - откачали…

Наркотикам, без пиара – скажем НЕТ!

Нет -  я показал и девице
Потом  с рокершей встречался, мчался...

На память о ней кроме потных сексуальных радостей  остались несколько шрамов на заднице, керасиновые пары, и воспоминания о том, как жутко чесалась левая рука под гипсом.
Правой я все же продолжал  лазать ей в кожаные штаны. 

Понял, что перемещающийся по конечностям гипс - это мое светлое белое настоящее и будущее... отжал сцепление. Камасутра хитиновых крабов -  не мой стиль.
Летом бросил  городской смог и  поехал погостить к родной  бабушке...

 Познакомился с местной семнадцатилетней девчонкой.

Была бы простой селянкой, пастушкой, с приятным запахом молока  Нет же. Она оказалась готкой.
 
Тогда это было в моде. Я уж думал, какой здесь может быть для меня подвох. Откуда ждать засаду.
Да вроде, думаю, все спокойно.
Знаете этих чудиков с набеленными рожами и подведенными черным глазами – кино,  жуть вампирная, но не не боюсь.

На шее у нее, висел шипастый ошейник, не хуже, чем у бойцовского бульдога... Очень неудобно для нежностей определенного рода…
Но опасности для меня, думаю, не представит... Оказывается, таким образом они безопасят себя от нападений вампиров.

 Взрослые вроде, относительно люди, а в сказки верят.
 
Почему бы ей не воткнуть. К тому же во время секаса "сбрую" можно с нее снимать.

А вот то, что она вставила в язык шарик - пирсингушку, мне даже очень нравится. Особенно ему, моему кожаному другу – моей флейте между ног…

О каждой из моих неформалок,  есть что вспомнить. Кто бы мог предположить, что   от встречи с готкой, у меня тоже останутся ярчайшие воспоминания. С ними, пожалуй, может посоперничать только короткое  мгновение падения с рокершей и ее мотоциклом ночью в овраг…

Всем известна тяга намалеванных готов к потустороннему миру, склепикам гробикам, черепкам с костями и прочей смертяшкиной фигне. 
Поэтому, когда «Миринда» – такая кликуха была у моей дамы в ошейнике, пригласила принять участие в готической тусовке на кладбище ночью я не удивился.
Собралось человек десять. Все в черном. Парни и девчонки. Как слет гробовшиков - идиотов.
Я физиономию белить не стал, но оделся в черное, чтобы не выделяться. Хотел  для прикола придти весь в белом, но обломался. Потом не отстираешься.

Кладбище старое, заброшенное, вернее сказать недействующее. Перелезли через полуразвалившийся забор…  Кругом могилки – ухоженные и не очень, заросшие и не сильно…

Расселись все «ненормалы»  по кладбищенским оградкам, как вороны, сидят, перешептываются,  курят наслаждаются, проникаются…
Правда,  музыки их дурацкого «Гриндея» не заводили,  мобильники повыключали – тихо, почтенно. Декаданс!

Тут и родилась у меня идея, чтобы не скучно было, отвести мою бледнолицую скво в сторонку, покатать её шарик у нее во рту, да и вдуть. Почему бы и нет.
Может, кощунство, конечно, в таком месте, но зато сколько романтики и впечатлений – и ей и мне.
Сказано сделано. Шепнул на ухо. Миринда захлопала подведенными глазами и кивнула. Готка!

Отошли метров на сто,  посадил я ее на оградку, встал напротив – чудесная ночь.  Хороший шарик. Прямо чувствуется, как катается по головке.  Давай, черноголовая.
 Возбудился немеряно -  как мерин.  И только я собрался поставить девчонку буквой «зю», как над кладбищем пролетел лихой клич, :
– Бей готов!!!

Включился недобрый десяток фонариков и толпа парней в масках скрывающих лица, с колами и цепями набросилась на вялую тусовку бедных готов.

Ошарашенные, те даже особо не сопротивлялись.
Мы находились в отдалении, прятались за памятничком, откуда батальная сцена была  прекрасно видна.
Потом все готы переместились на землю и не было видно, что с ними делают. Были слышны вопли, стоны боли.
Хотя понятно что  – бьют и возможно ногами.  Уработали быстро...

 Банда неизвестного вероисповедания принялась поднимать скрюченные тела, послышался звук разматываемой липкой ленты. Готов прикручивали скотчем к памятникам,

Вандалы вновь испустили призывный клич и скрылись так же внезапно, как и заявились.

Мы, немного погодя, потихоньку выбрались из убежища и принялись  развязывать стонущих  готов, которые были хмуры и перепуганы.

Девчонки плакали, я был рад, что ни у кого не было серьезных травм и никого не изнасиловали.

Больше на кладбище ни мы не они, ни тусить, ни трахаться не ходили.
Моя подружка, да и многие другие в этом городке давно больше не готы.  Не скажу что это супер хорошо, смертяшкины были безобидны в принципе.
 
С готкой Мириндой мы еще потом пересекались.
Она приезжала с подружкой в Москву. Позвонила. Встретились, попили кофейку. И все.
Домой ко мне не пошла. Жених дома дожидает.
На кладбище в Донской  монастырь, тоже не сагитировал, как художественно  не описывал массонские надгробия и могилу самой Салтычихи...
Все, сдулась. Шарик сняла... Ветер в жопе отсвистел.
 
Вспомнили ту кладбищенскую историю. Поговорили о жизни современной...

Да, надо бояться не мертвых, надо бояться живых...
Прощайте неформалки!
 Мало того, что не связываться с вами мне пытается подсказать жизнь, еще тикает время... 
Уже не мой формат... Хотя, так хочется иногда хиппануть...

Отправиться  с отвязной, свободной биксой -  даже пусть  анашисткой, только чур, не нацисткой! в какой - нибудь палаточный городок "детей цветов"...

Оттянуться с нетравматическими приключениями... У черного - Черного моря...