Моя ласковая Волга

Вермина Чавис
Родной город встретил не ласково, грозой и ветром… Люблю грозу над Волгой необычно красивое и страшное зрелище, буйство природы и красок и радуга в конце. Вот и солнце!! Можно идти  поплавать!!! На пляж!!! В воду!!! Не иду почти бегу, как она встретит меня? Моя Волга))) Раздеваюсь и захожу в воду, просто стою и наслаждаюсь ее ласковыми прикосновениями. Плаваю долго, до посинения губ, до того, что каждая клеточка, каждый мускул начинает кричать и требовать отдыха. Но далеко не заплываю… Я боюсь свою ласковую Волгу… Слишком многих она у меня забрала…… Сама знаю что такое, когда сводит судорога и ты идешь ко дну, какой страх и паника тебя охватывают, когда не можешь дышать…
На сегодня хватит, выхожу на берег и просто падаю на полотенце. Тело довольно и прибывает в состоянии блаженного покоя.  Закрываю глаза, в голове  всплывают воспоминания, лица образы. Вспоминаю его………… Он умер, Волга забрала его. Каждый год в начале июня, я приезжаю на кладбище, одна, с двумя веточками белых хризантем. Стою и смотрю на его фотографию. Касаюсь пальцами холодного серого камня.
- Привет.
- Привет.
- Я приехала..
- Я вижу.
- Как ты?
- Хорошо.
- Прости я тогда не успела……… с тобой простится……
- Все хорошо, ты не знала…
- Прости  меня не было рядом, когда тебе было страшно…
- Не переживай, у меня все хорошо…
- Я скучаю..
- Я тоже.
- Мне пора..
- Иди.
- Я вернусь….
- Я знаю.
Он утонул на дне рождение у своей девушке. Когда его вытащили он был еще жив, но не спасли……… Я даже не могу себе представить каково ей было смотреть, как он умирает…… Она сломалась после этого, давно не видела ее…… Я опоздала…… приехала только на 9 день. Я не видела его мертвым…… Он для меня жив…
Я до сих пор не верю, что он больше не подойдет ко мне и не скажет: «Светик!!! не хмурься!!!!! Морщины будут!! (и легонько ткнет мне пальцем в переносицу) Перемелется мука будет, мука будет  пирог испечешь, друзей позовешь!!!»  Я ни когда не понимала почему он рядом со мной, помогал мне… Когда красавица и умница школы в очередной раз с гордым и независимым видом входила в класс с очередным фингалом, разбитой губой, рассеченной бровью и морщилась от резких движений…… Учителя горестно вздыхали, одноклассники шушукались по углам: «Опять дралась!!!»… а ты, ты после уроков брал меня за руку, сажал на стул и обрабатывал все мои ранки…… не ругал, не читал нотации, просто был рядом. Я знаю, ты защищал меня всегда, но так, что б я не знала…… Я же гордая, независимая и дикая была тогда. Как ты только терпел мои выходки??? Ты утешал меня, когда у меня убили брата…… Добрый мой, хороший человечик…Спасибо, что ты был в моей жизни… Я скучаю по тебе…… по нашим разговорам и даже по тем минутам, когда просто молчали вместе, по нашим выходкам  и шуткам… Ты был больше, чем друг, ты был для меня родным человеком, братом… На моих костяшках остались шрамы…… там где было рассечено до кости. Когда я смотрю на них,   я вспоминаю, как ты лечил их…… Твои руки…… Почему меня не было рядом, когда вода сомкнулась над твоей головой……… Хочется вскочить, закричать, завыть:
- За что???? Почему ты забрала его???? Он был так молод!!! Так любил жизнь!!!! Хотел стать врачом…… лечить людей………
Но я лежу и молчу. На ресницах застыла слезинка, сквозь нее я вижу радугу. Стало вдруг холодно и пусто… Я встаю, одеваюсь и иду домой не оборачиваясь………… Как я тебя ненавижу……… моя ласковая Волга……