мы восхищаемся

Маша Юшина
 "Оой,какой глубоко преданный религии человек,у него такой крест на груди висит, столько икон дома! воистину!". Так думаем мы.И восхищаемся. И восторженно хлопаем в ладоши. И в наших глазах читается бесконечное уважение.

_____________


Сегодня восьмое марта. Я ехала в маршрутке,чтобы встретиться в кафе с подружкой,ну это неважно.
 Через несколько остановок после меня в салон зашел парень лет 20. Он был учеником милицейского училища,потому что в форме. Типичная фуражка, немного стеснительный,судя по лицу, теплая куртка,толстая. Такие милые сапоги.Ну то есть обычные,но меня они почему-то умилили своей небольшой нелепостью,совсем не противной. В одной руке он держал портфель,а в другой - пакет. Из пакета торчал цветок. Один тюльпан. В прозрачной обертке,без понтов. Бутон тюльпана был закутан пакетом. На улице шел снег. Мне почему-то подумалось,что он очень предан той женщине,которой везет этот цветок.
 Он сел напротив меня. Как хорошо. Мне было интересно воображать, кому он предназначен. Если девушке, то какая она? Наверное,очень его любит. А может, маме? Этот юноша такой добрый. Наверняка он очень-очень заботится о ней.
 Мимо меня прошел какой-то парень,другой. Тоже лет 20. От него так пахло одеколоном. Я позже подумала о том,что одеколон - это единственное,чем он надеялся кому-то понравиться.
 Мы ехали дальше. Парень смотрел в окно. Вдруг он снял фуражку свою,обнажив слегка растрепанную, такую милую прическу."Почему?" - подумала я. Посмотрела в окно. Там была церковь. Я каждый день езжу этой дорогой в лицей и обратно и никогда не уделяла особого внимания тому,что именно в этом месте стоит церковь. Ну как ,не собор,конечно. Так,маленькая церквушка.
 Я, широко раскрыв глаза, опять перевела взгляд на парня. Он переложил в другую руку пакет с тюльпаном. Снял перчатку. Сложил пальцы руки вместе. Наклонил голову,опустив глаза. Перекрестился. Потом опять посмотрел на церковь. Опять наклонил голову,перекрестился. И опять.
 Мне нужно было еще проехать остановки три,но я вышла на следующей. Нет,не вышла , а выбежала. Я заплакала.

____________________

- Говорите, у него полон дом икон?
- Да. А еще он, конечно, посетил все святые места на своем личном самолете.
- Правда? Вот молодец.
- Действительно, очень хороший человек . Пойду-ка поговорю с ним о Боге. Наверняка, он сможет много рассказать.