Расслабился...

Нарелинн
Извне прорывался трубный звук. Он темно-коричневыми кольцами складывался и обвивал меня, проникал внутрь, заставлял открыть глаза. Немного еще помучившись и попытавшись остановить легкий и прозрачный сон, со вздохом открыл глаза. Кошки. Хотят есть. Ну да, да, кошка не будильник подушкой не заткнешь. Народная истина. Пришлось встать и идти кормить хвостатых чудовищ.

За окном было по зимнему темно. Спать хотелось нещадно. Еще более хотелось досмотреть неуловимый сон. Но, не судьба. А судьба – вот она, в виде пробежки, разминки, душа и кофе. Новый день пришел. Здравствуйте, я ваша тетя. Или дядя? День – он, значит, дядя. Привет, родственничек. Явился и вытянул меня из сладких и мягких лап сна. Так ворча и философствуя, с полузакрытыми глазами я одевался и выходил на пробежку. Утро. Еще одно утро.
-  Чего с утра смурной? – раздался веселый голос сзади меня. Ребята выходили на пробежку. Довольные, веселые и жизнерадостные. Привычные ко всему. – Опять полночи сидел в инете?
- Нете-нете-нете, Йети – пробурчал я.- А почему здесь не водятся Йети?
- Потому что и так хватает всякой живности – барсов, мышей, волков и так далее – распугали всех йети – со смехом ответил мне Леонид.
- Зачем тебе йети? Охотиться? Или исследовать? – догоняя нас и на ходу поправляя рукава ветровки, спросил Виктор. – Мы тебя сейчас не хуже йети укатаем.
- Всегда так. Дай вам волю – вы укатаете всех, кто так или иначе вам попадется.
- А нам попадаться вредно. Для здоровья.

И  тут же в меня полетел теннисный мячик. Немного уклонившись влево и чуть с разворота, поймал его и отправил назад, в сторону Виктора.
- Как будто и не спал – весело сказал Виктор и, придав мячику вращение,  направил его в сторону Леонида. Он ушел с траектории мячика и левой рукой отбил его в сторону стены. Мячик  рикошетом пошел в мою сторону. Пришлось резко выбросить ладонь и отбить его в сторону Виктора.

С такой перепалкой из слов и перекидыванием мячика мы и вывалились из подъезда.
- Меняем порядок. Лес. – коротко бросил Леонид.

Лес, так лес. Снега там много. Но будут меньше скользить кроссовки. Надо было ботинки надеть, но мне они не нравились тем, что были достаточно тяжелыми. Была бы моя воля - вообще босиком бы пошел. Но зимой босиком не побегаешь. Хотя, кто сказал, что нельзя? Можно, как-нибудь, попробовать. Ходил же Порфирий Иванов зимой по снегу. Да и говорят, есть такие группы сейчас, которые вообще не признают обувь. Правда, в городах  такое занятие будет слишком опасным, поранить ноги можно…

Тут мне пришлось остановить мыслительный процесс. Ребята исчезли. Как всегда. Стоит расслабиться, задуматься и все. Кранты пишите. Теперь мне явно достанется. Я резко затормозил бег. Прислушался. Ни звука. Хорошо. Попробуем послушать внутри себя - «Маленькая зеленоватая змейка выползла справа». По руке поползли мурашки. Кажется, справа кто-то есть. Осторожно развернулся и тихо ступая, двинулся в сторону высокой старой ели. Возник «ветерок» по лицу. Пригнулся. Во время. Мимо меня пронесся снежок. Пришлось войти в темп и дать свободу телу  - упал, перекат, вперед. По пути слепил снежок и запустил в направлении еле слышимой внутри себя «красной точки». Мимо. Интересно, кто за елью? Судя по реакции – Виктор. Возникло тяжелое чувство в затылке. Резкий поворот с темповым уходом влево. Снежок промазал. Замечательно. Такой тяжестью обычно обладает Леонид. Значит, они двое  взяли меня. Меньше мне спать надо. Тогда бы не был один против двух. Хорошо хоть братец отсутствует. А то бы мне пришлось совсем не сладко. А очень даже мокро. Неожиданно тело чуть отклонилось. Хлоп. Снежок попал мне в плечо. Опять расслабился. Наука на будущее. Надо полностью освободиться от мыслей и идти только по чувству…

Тень. Запах. Лимонный высверк. Поворот, наклон, скольжение, разворот на сто восемьдесят, выход, снежок – мимо. Дуновение ветерка, проход вправо, разворот, снежок – попал.  Темно-синее, почти фиолетовое касание, вправо-влево, маятник, снежок – мимо. Маятник, зеленоватый высверк, уход вниз, лощина, скатился, снежок – мимо.  Тяжелый, почти свинцовый взгляд из-за кустов, уход вправо, прыжок, снежок – мимо…

- Вышли. – прозвучал голос Леонида. – Молодец, Влад. Но в самом начале расслабился. Опять мечтаем? Леха вернется - голову нам открутит.  Заканчивай свои бредни в астрале и начни заниматься делом.

Я вздохнул. Ничего не поделаешь, ребята правы. Расслабляться стал часто. Их претензии обоснованы. 

Через несколько минут мы уже входили в подъезд.

- У тебя прекрасно развито чувство, а ты им пользуешься не постоянно. Почему? Что-то случилось? – спросил меня Виктор у двери в квартиру. – Зайди ко мне вечером. Поговорим.
- Хорошо. Буду после 10. Устроит?
- Устроит, - улыбнулся он. – Прекрасно понимаешь, когда начинается свободное время. – и Виктор зашел в свою квартиру.

А меня дома ждали два кошачьих представителя. Мирно сидели в коридоре и подняв головы, взирали на меня, стоило только мне открыть дверь.
-Вщщщщщщ – прошипел я на них.
Кошки поднялись и как по команде, повернулись, подняв хвосты и переваливаясь с боку набок, важно поплыли в кухню.
-Вот то то же.- проговорил я им вслед и с удручением глянул на кроссовки. Кажется, это был их последний час. Скинув обувь, я понял, что все же придется их выкинуть. Починке сей предмет обувной продукции уже не подлежал. Вздохнув, я прошел на кухню и включил кофеварку. Пока кофе будет шуршать, успею принять душ.

Коооофе! Что может быть приятнее чашки кофе утром? Ну, если только стакан молока. Но молоко в холодильнике отсутствовало. Потому – кофе. Одновременно открыл ноут и глянул на сообщение. «Энергия – пространство форума». Глоток кофе терпкой лентой свернулся в желудке. Интересно. Почему только форума? Форум не может быть изолирован от энергетического влияния. Получается, что для ответа мне придется вытянуть кусочек пространства из всей энергетики и посмотреть на него? Почему? Маленькими глотками пил кофе и пытался поймать за хвост ту мысль, что пытался мне показать знакомый.  Хвостов у мысли оказалось много. И они рассыпались в разные стороны, лишь кофе благополучно находил свое пристанище во мне. А мысли прятались в хвостах и не высовывали даже свои мордочки. Они не хотели думаться. Совсем. Кофе был выпит. А хвосты не попались. Интересно. Очень. Нет, не хвосты интересны, а именно то, что необходимо было подумать над  пространством отдельно взятого форума. Зачем? Если смотреть на пространство, то есть,  энергию, то вполне понятно, что каждая частица имеет крайне размытые края, она не изолирована от всего. Изоляция чего-либо проходит лишь в умах людей. Но ведь не об уме и умствовании здесь речь. Тогда о чем? О формальности беседы? И каким образом здесь может быть примешана ревность к тому, что кто-то научился видеть, а кто-то нет? Разве это так важно? Или же действительно имеет место быть желание стать исключительностью, обладающим чем-то таким, что недоступно простым смертным? А почему недоступно? Необходимо лишь уделять время для собственного обучения и тогда станет доступным. Вполне простые смертные из моих соседей обладают даром чувства во много раз превышающим мое. И я ни разу не столкнулся с тем, чтобы кто-то ревностно относился к их умениям. Скорее всего, я опять неправильно понимаю происходящее. Скорее всего, слово «ревность» в тексте имеет чуть иное значение… Да, пусть будет так. Другое значение. Не важно, какое.

Итак, пространство форума есть. Это энергетика форума. Возьмем сей маленький кусочек, и рассмотрим его в проекциях. Что есть? Связи. Связи идут от самого форума к людям, находящимся на этом форуме. Люди связаны как с форумом, так и между собой.  Что за фигура получается? Отсечем лишнее – связь самого форума с энергетикой общей сети, с энергетикой базы в городе и самим городом, а также с пространством, что включает в себя все. Люди, отсекаем связи людей вне форума. Получаем – форум-люди. Сфера. Правильная сфера.  Вращающаяся. Полностью отсечь не нужное, как просит автор – не получается. Но сфера есть. Выделить центр форума – не получается. Центра, как такового – не имеется. Любая точка, принятая за центр, меняет сферу на куб или пирамиду, а то и тетраэдр. А если посмотреть в проекции на плоскость? Взять центром, например, администратора? Получаем – нечто, похожее на цветок. Цветок Друнвало. Цветок Жизни. Верно. Вроде бы должно быть именно так. Жизнь форума должна проходить под фигурой Цветка Жизни. В противном случае – разрыв и медленное угасание форума. Линии слабенькие, кое-где почти в разрыве, пунктирные, но они есть. И держатся они на единственной точке – администратор. Администратор форума – достаточно уважаемый и энергетически чистый человек. Потому форум и медленно, но действует, живет.
Ладно, теперь попробуем изъять все потоки и попробовать по совету автора, посмотреть на поток как… как на что? Если каждый поток в развертке будет маленьким жизненным цветком, то получаем… Получаем двойной тетраэдр. Вращающийся двойной тетраэдр в многомерном движении – МерКаБа.

Я еще посидел чуть, прочел еще раз текст и сварил себе кофе. День за окном бежал по своим делам. Пора было и мне заняться дневными заботами.

На следующий день я зашел на форум и написал в ответе одно слово – МерКаБа.