Не шизофрения! Уверена!

Оксана Владимирова
          "На фига, скажи, раскачивать лодку, если ты не умеешь плавать? Ксеня! Я к тебе обращаюсь! Молчишь? И, вообще, зачем в нее садиться? На суше куда как спокойнее!   Ну, что ты глазками хлопаешь? Перекрасилась бы уже в брюнетку, вдруг  поможет! Это я уже предлагаю, как последнее средство от ...    Ну, ты поняла.  Нет???   Н-да, захочет Господь наказать – лишит разума!
          Давай проще: если живешь в стеклянном домике – не кидайся камнями! Почему?? Так могут же в ответ кинуть! Теперь поняла? Опять нет??? Сдаюсь!
Ну, что ты личико скривила, Ксень? Вон уже и морщинка залегла... Ни-ни! Нельзя!!! Я буду мягче, обещаю.
          Расскажи-ка,  чего ты от  НЕГО  хотела? И всё???!  Тяжелый случай.  Нет-нет, я не смеюсь. Давай-ка  лучше я тебя пожалею-приласкаю-обогрею? Я-то своих не предаю! Ни-ког-да!!! Вот.  Ты тоже можешь на меня положиться, киска, не боись!

         Успокоилась? Вот и ладненько. А если на ситуацию взглянуть по-другому? Ну, например, это лишь"пинок"! Расстроилась, да?  Больно???   А-а-а, еще и непривычно, понимаю.  Но: "пинок под зад придает ускорение вперед", слышала?  Тебе не придает?  А что делает? Помогает стряхиванию макаронных изделий с ушей?  Ну, вот! Уже хорошо! За последний месяц ушки твои были растянуты мужской лапшой (ой, чё сказала?!) где-то до колен! Твоих колен, твоих (посмотри, Ксюша, вниз, как же это далеко)! Тяжело было, да? Шейка-то тоненькая - еле выдерживала груз, да и  кровоснабжение мозга из-за этого было нарушено со всеми вытекающими последствиями. Мозга...! Ты меня понимаешь? Н-да... Ну, не важно, не расстраивайся, Ксюшенька!
 
         Лучше посмотри, моя кисонька, на меня, а я полюбуюсь на тебя.  Хороша! Повернись... Ещё... Джинсики подтяни! И на хрена  такую декольтированную майку надевать, скажи? От этого одни неприятности. Накинь сверху курточку. Накинь, сказала! Хотя бы ту, коротенькую. Так лучше: хоть плечи прикрыты. 
         Ну! Улыбнись мне, а я улыбнусь тебе! Еще шире!! Еще!!!  Умничка!
 
         А теперь иди, и помни: никаких мужиков, чтоб и близко не было!  Никаких "докторов"  или "помощников"!! Никакой "лапши на ушах"!!! Придешь – проверю! Всё, люблю – целую. Твоя, твоя."

Ксенечка  с усилием наконец "отлепила" взгляд  от зеркала.

____________________________________________

"Психологи утверждают, что мы  сами с собой
говорим до 70% свободного времени.  Кто-то называет это общение и  слушание(!)  внутреннего голоса интуицией, кто-то логикой...", кто-то признаком шизофрении...