почти как разговор с Богом

Сергей Пречистин
Вы поймёте это, только потеряв:  важно иметь голос.
Еще меньше поймете, но самое прекрасное на свете - это пЕсать.
это также как любить
это почти как разговаривать с Богом.
Это значит, что ты есть. Существуешь.

Мы росли, росли, любили людей, любили дело, любили людей противоположенного пола и люди противоположенного пола любил нас, но все равно приходим к ощущению
что есть только Я и Божественное Ничто

позвони мне и скажи "я здесь"

солнце подпаливает меня, здесь становится очень жарко, на улице минус 9, а мне жарко
все это время у меня пред глазами твое лицо
твои руки, потом живот и... ты такая худенькая
мне кажется я Медведь Балу а ты Гаечка из мультфильма про двух бурундуков)

мы верили в то, что когда-то одиночества не будет, но это сильно противоречило нашему понимаю свободы: делать всё, что Я СЧИТАЮ надо МНЕ
мы думали, что смерти нет, когда просыпались в одной постели
мы думали что смерти нет, как только находили свою игру на пафосной тусовке
мы думали что смерти нет, получая творческие гонорары капелькой на счет и потом можно спокойненько заниматься ерундой
но СМЕРТЬ есть

мне кажется это называется "изнывает". да, изнывает тело или какая-то его часть)
знаешь, она меня сегодня целовала и я даже чувствовал себя красивым и сильным. но мне нужно чуть-чуть другое. мне нужна ты и это почти как две крысы из одно мешка
это запредельно, но я прошу: говори со мной
начни с того, что позвонишь и скажешь: "я здесь"

есть смерть дела. смерть так называемого "проекта", который зачинался, вынашивался и рождался на твоих глазах. и вот сейчас он только начинает смотреть на тебя осознанно, это уже не существо, но почти СОЗДАНИЕ.
и он умирает
умирает Любовь. потому что сложно, потому что тяжело, потому что невыгодно и лучше найти причины в нём или ней, в нашем замечательном партнере по любви, чем в себе
ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ПРИЧИНА ВСЕГДА В ТЕБЕ САМОМ

позвони мне и скажи я здесь, Я РЯДОМ С ТОБОЙ, и будет так

приятно, когда все делают за тебя. становишься милым животным, позволяющим себе всякие шалости.
приятно когда любят ни за что, но обычно мы не любим таких.
нет никаких законов. нет никаких правил. кроме одного:эксперементируй и никогда не проигрывай битв с самим собой

ты звонишь, но ты не та, которую я ждал.
ты другая, очередная, нелюбимая
я умею молчать, когда это нужно
я могу не отвечать на телефон
я могу не отвечать на сообщения
я умею не отвечать и на знакомые номера
но, если ты меня выследишь, то я тебе, конечно, все объясню
но сначала выследи меня)
выследи меня, сука, как я охотился на тебя
залезь на меня и трахни, но все время шепчи, что это не для того, чтобы трахаться

ты другая. у нас ничего не будет. я буду ждать
самое прекрасное на свете - это пЕсать.
это также как любить
это почти как разговаривать с Богом

08/03/12