Спасибо, любимый

Ольга Дро
Рано - рано утром , когда я только -только открыла глаза , я сразу же увидела стоящий на подоконнике букет цветов . Рассвет слегка осветил его и облик букета чуть-чуть пробивался сквозь вуаль занавеси.... Я не могла отвести глаз , пытаясь рассмотреть то . что привлекло моё внимание - маленькие светящиеся бутончики нежно -лимонных цветов . Они были как будто бы наполнены светом и этот свет пробивался сквозь их лепестки и освещал мою комнату наполняя её теплом , любовью и и какой-то необыкновенной лучезарной добротой .... Я не отводила от них глаз ... я поняла , что это от Тебя .... Но как ... , почему я не заметила Когда .... Ведь я должна была это почувствовать .... Я вскочила и подбежала к подоконнику - я знала .....Я схватила лежащую рядом записку ---
" С добрым утром , любимая ...."!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты был рядом ……
Но ведь ты был за 1000 км от меня ......................???????????