Восьмое марта!!!

Карина Антонова
Не люблю восьмое марта. У всех женщин праздник, и я – Валерка Леонидов, как идиот, тоже должен праздновать этот день. Так как у меня в этот день – день рождения. Вот скажите за что я должен тогда любить этот праздник? Все мужчины поздравляют своих мам, бабушек, внучек, дочек, сестричек, жен, подруг, в конце концов, с этим днем, а я тут причем? Когда был маленьким, мне было все равно, какой это был день, лишь бы подарки дарили, я ведь не понимал что к чему, а теперь мне восемнадцать, и я должен с улыбкой принимать то, что мне с саркастичной и издевательской улыбкой в ответ говорят:

- Валер, поздравляем тебя с восьмым мартом!

Убил бы, ей, богу! Что за издевательства надо мной?! Не могла мама родить меня хотя бы седьмого, ну, или по крайней мере, девятого? Нет! Родила именно восьмого марта, ровно в двенадцать часов дня. За что мне все это?
 
Хотя…, если судить, а точнее сказать, вспомнить это восьмое марта, то… в этом году мне очень даже понравился отмечать и этот самый праздник, да и свое день рождения. Почему? Может быть в этот раз не было таких насмешек и напоминаний, что за день сегодня?! Или может быть, просто я познакомился с одним человеком…, хорошим, учтивым и… интересным?! Как я думал при первом знакомстве…. Наверное, потому что после того, как меня познакомили с Павлом Тихоней…. Да, да. Павел Тихоня – у него фамилия такая. Смешная, правда? Вот-вот, я также усмехнулся, а он чуть в драку не полез, слава богу, его и мои совместные друзья успокоили его. Вот тебе и Тихоня. Тот еще хулиган. Мой и его друг – Кешка Ларионов, так и говорит:

- Ты просто не знаешь Тихоню. Он просто зверюга, если его разозлить, или хотя также усмехнуться не в тему, как сделал ты. И всё! Можно спокойно уносить ноги. Он уже столько мальчишек побил в институте, что и не сосчитать. Ты спросишь, почему его еще не выгнали? Ты не поверишь.

- Неужели, он еще и отличник? – усмехнулся я тогда, но увидев абсолютное серьезное лицо Кешки, чуть не подавился, - чё? Правда, что ли?

Последовал тогда еще раз убедительный кивок и, тогда  я вновь посмотрел на Павла. Он стоял со знакомыми ему парнями в стороне, и о чем-то разговаривал и тогда я в первый раз услышал его искренний смех. Он был заразителен. И я пытался не улыбнутся в ответ, чтобы меня вновь не побили, но увы…, не получилось. Я смотрел на него и улыбался. Ну, правда, нельзя не улыбнуться человеку, который улыбается так лучисто и светло. Мы тогда и помирились, хоть и не ссорились. Но все равно, когда мы пожали друг другу руки, стало как-то спокойнее и уютнее находиться рядом с ним. Но Пашка-то здоровый парень – метр девяносто, не меньше и рядом с ним, я метр шестьдесят пять чувствую себя совсем по - девчачьи, о чем я ему и заявил, когда мы остались одни, а друзья ушли выпивать, на что он обнял меня и рассмеялся еще громче и заразительнее. Я засмеялся в ответ. Так мы и общались, смеялись и веселились. Я тогда даже не заметил, как пролетело время. Он ушел, но сказал, что обязательно придет меня проведать. Я ему заявил, что я ни какой-нибудь больной, чтобы меня проведывать, так что пускай просто заходит поболтать. На что он с улыбкой, как и всегда, согласился. Вот теперь сижу, и жду его звонка или хотя бы смс-ки.
Я что-то так увлекся своими думами, что даже не услышал, как затрезвонил звонок в дверь, и когда уже мама заглянула в мою комнату сказать, что ко мне пришли гости, я вылетел из нее и налетел на Пашку, который в свою очередь еле успел меня перехватить.

- Тише, тише, - заговорил насмешливо Пашка, наблюдая за мной, а я блин, как назло отчего-то покраснел, - я за тобой. Можно?

- За мной? Можно! – ответил я сразу на все вопросы, но потом очнулся и спросил, - куда? Зачем?

А Пашка опять смеется, глядя на меня.

- Да не волнуйся ты, гулять просто пришел тебя пригласить, ну, так что, пойдешь?
Подмигнул он мне. А моя мама, услышав это, тут же вмешалась.

- Конечно, Валерка пойдет. Нечего ему дома сидеть. Так что вперед и с песней, и чтобы я тебя Валерка не видела до самого вечера.

Добрая мама, да? Ну и чего мне было делать? Пришлось естественно согласиться, но для начала нужно было сделать обиженный и надутый вид, что я и сделал. Но не успел я и слова сказать маме в ответ, как тут же был подхвачен почти что на руки и вынесен за дверь. Пашка поставил меня на пол, закрывая входную дверь моей квартиры. И пока я соображал, чтобы такого ему сказать оскорбительного, как почувствовал его губы на своих. Черт! Черт! Черт! Я и не знал, что парни так целуются, хотя… была не была!!!

Люблю восьмое марта! Если бы не этот день я бы никогда не узнал, что счастье, любовь бывает всё в одном человеке!!!

8.03.2012г.

****КОНЕЦ****