Слезы

Александр Мизгайло
                Слезы
      
     Вечером пошел дождь. Мне не хватало бури. Лучше гром и молнии, только не монотонный стук по карнизу. Я не могу просто слушать кап-кап...

     Незаметно для себя начинаю шлепать по лужам. У грудного ребенка этажом выше опять крутит животик.

     Я пытаюсь заглушить боль музыкой.

     На четвертом этаже рыдает Надя. 4 года без двоек и "неуд" за забытую дома работу. Обидна не оценка, обидна реакция класса - злорадная.

     Мне становится неуютно, и я влезаю на стул с ногами.

     Старушка на пятом похоронила мужа. Пятьдесят лет вместе, день мужества на людях вчера и безудержные слезы сегодня.

     Мне кажется, что я стою в воде по горло.

     Над старушкой плачет Настена: первая любовь разбила ей сердце. Насте очень холодно. Слезки, капая, замерзают и гулко проваливаются под воду вместе с пузырьками воздуха. Я жадно ловлю их ртом, глядя в окно, как из аквариума. После Настеньки все замерзает, и звук падающих сверху капель становится невыносимо громким.

     На седьмом дочка вернулась из онкологии, где лежит отец.

     У мамы на восьмом сын в реанимации.

     Я завидую Петровичу с первого. У него зенки с утра залиты, и так рыбки перед глазами. Петровичу в любой среде хорошо и совершенно не важно, кто живет на втором, третьем, пятом... девятом.

     Девятый.

     Я не хочу знать, кто живет на девятом. Просто не хочу...

     Я боюсь утонуть.