Навеяно

Мария Гладина
Чтож, я не сдамся, раз так надо
И улыбаться я не перестану
И мы не верим больше в близость ада
Но верим обоюдному обману.
Мы лживыми словами и усмешками
недобрыми. Бросаемся. На ветер.
В игре мы были более,чем пешками
Но на мой ход ты добротой ответил.
Луна не опьяняет взгляд твоих
Прекрасных,нереальных карих глаз
И шум победы громогласной стих
Поэтому я начала рассказ.
Я сдамся? Нет,скорее, притворяясь
Ведь правду открывать сложнее лжи
И мы рискуем очень,открываясь
Остаться без надежды и души.
Предательство - порок, нередкий в общем.
Мы часто его видим в наши дни.
И мы чужие чувства сами топчем,
ну а потом погасим и огни.
Бросаем в ветер мы воспоминанья
к чему нам прошлое, что стоило б забыть?
Мы,усмехаемся, когда звучат признанья
Мы рвём непрочную серебрянную нить.
Мы верим небу и врагам порядка
и злимся на неверную судьбу
потом смеёмся - а ведь месть так сладка!
Бессмысленно вести тогда борьбу.
Смеёшься? Ну посмейся, я не против.
Ты - как фрагмент растаявшего сна.
Не исчезай, пусть партию испортив,
но как же без тебя - и вдруг,весна?