Как из кухни пропали мандарины

Зефира Мягкая
Бывают такие зимы, когда в квартирах слишком сильно топят. Бывают такие ночи, когда из-за этого "топления" не можешь уснуть. Не люблю это. В одну из таких ночей я разлюбил мандарины.
Жар шел от пола, потолка и стен, от другого тела, даже от кота, удобно пристроившегося в ногах. Все окружение, казалось, имело температуру выше моей собственной градусов на десять-двадцать. Настоящая русская баня. Я сминал простыни, вертелся, раскрывался, но снова закрывался одеялом, чувствуя дискомфорт. Одним словом, я делал все, чтобы заснуть. Снотворное я тогда не принимал.
Наконец, я задремал, и вдруг на кухне что-то начало литься, сыпаться и греметь. Разумеется, я встал с постели и в полуобморочном состоянии добрался до места кашеварения. Горел маленький ночник, стоял знакомый, держа в руке мандарин, желание раздолбать все, что издает звуки, усиливалось. И - какая ирония! - все внутри меня кипело.
- Я нашел у тебя мандарин, можно?
- Нет, ****ь, нельзя! - крикнул я, забрал фрукт и выкинул его в помойку.
С тех пор рыжее и круглое в моей кухне не водится.