Исповедь. Часть 10. Глава 10

Натали Бизанс
   Утром позвонил Виктор и радостным голосом сообщил:
-  У нас всё получилось! Твой сюжет в сегодняшнем номере с анонсом на главной странице. Поздравляю тебя! У нас в редакции телефон уже горячий, все хотят знать: где находится сейчас мальчик, как чувствует себя и чем ему помочь?
-  Я так рада, Витя, спасибо! Только не позволяй им беспокоить Мишу, ребёнок только начал приходить в себя.
-  Мне кажется, в больнице не дураки сидят, их не пустят в палату, ну а поспрашивать у врачей о состоянии нашего героя, не грех! Как ты себя чувствуешь, Наташа?
-  Спасибо, лучше с каждым днём.
-  Слава Богу!
-  Собираемся навестить Мишеньку в больнице.
-  Тогда я тоже подъеду. Познакомишь меня с Боголюбовыми? - короткая пауза. - Я соскучился...
   Последние слова резанули по сердцу, я даже не смогла ничего ответить.
-  Так где он лежит?
-  В том же отделении, где я была, третья палата.
-  Хорошо! Приеду, подробнее всё и обсудим. Какое счастье, что я догадался дать не ваш номер, а секретарши. Чувствую, и ей скоро помощник понадобится. Отзывчивый у нас, оказывается, народ! Даже не ожидал. Ладно, не буду вас задерживать. До скорой встречи!
   Положив трубку, я поспешила с хорошей новостью к любимому:
-  Эрик! Ты слышал, Виктор сделал почти невозможное, статья уже вышла в сегодняшнем номере районной газеты!
   Его выражение лица было скорее напряжённым, чем обрадованным.
-  Боюсь, что в больницу нагрянут журналисты... Надо бы Татьяну предупредить.
-  Я сейчас позвоню ей.
-  Попроси ни в коем случае не упоминать обо мне!
-  Как же я сразу не подумала?!
   До Тани дозвониться не удалось, домашний не отвечал, мобильный тоже. Впервые Эрик одел не сутану, а костюм тёмно-серого цвета, на нагрудном кармане прикреплён небольшой позолоченный крестик. У католиков он появился не так давно и позволяет узнать священника даже в обычной одежде, но не так бросается в глаза, как облачение. Но в чём бы ни был одет Эрик, он всё равно привлекает к себе внимание. "Какой же ты у меня красивый! - забилось сердце в груди. - За что мне такое счастье?!"
   Посмотрев на себя в зеркало, я горько вздохнула. Пришлось надеть шляпку, чтобы скрыть шрам и свою короткую стрижку. Долгие годы я носила длинные волосы и не могу никак привыкнуть к своему новому обличию.
   У дверей больницы я разглядела несколько знакомых лиц, даже телевизионщики с местного канала, и те были на месте. Удивило, что Виктор уже был на месте и о чём-то оживлённо беседовал с собратьями по перу. "Когда он только успел? Или звонил мне уже отсюда?" - разволновалась я, не зная, почему.
-  Думаю, мне лучше подождать твоего звонка... - Эрик искал место парковки, с которым всегда здесь были затруднения. - Позвони, когда я смогу незаметно пройти к Мише.
-  Хорошо, я пойду первой, посмотрю за обстановкой.
-  Удачи!
   Он остановился в стороне, так, чтобы не привлекать внимания. Несмелой походкой я подошла к коллегам. Виктор бросился мне на встречу и чуть не расцеловал на глазах у всех, чем немало удивил присутствующих, которые, конечно же, были в курсе нашего развода.
-  Видишь, какой резонанс вызвала твоя история?!
-  Я очень рада, что есть желающие помочь пострадавшему ребёнку! Можно тебя на пару слов?
   Мы отошли на несколько метров.
-  Где Эрик?
-  Ищет парковку. Витя, можно тебя попросить не упоминать его имя при наших друзьях... - я глазами указала на любопытные лица неподалёку.
-  Наташа, если бы я хотел его прославить, то уже давно сделал бы это. Думаешь, я не понимаю? Твой благоверный меньше всего нуждается в рекламе. Только больница полнится легендами о вас и его удивительных способностях, вот тут я уже не в силах что-либо предотвратить.
-  Сделай что-нибудь, я очень прошу, тебе же удалось замять историю с моим несчастным случаем, может быть, и здесь обойдётся?
   Он приобнял меня, ласково похлопав по плечу, чем ещё больше привлёк внимание коллег.
-  Давай, зайдём внутрь, познакомишь меня с тётей мальчика...
   Затем, обратившись к журналистам, обнадёжил их:
-  Я обо всём договорюсь, господа!
   Пропуская меня пройти вперёд, он одной рукой взялся за талию. Я бросила на него возмущённый взгляд.
-  Пусть говорят!.. - Виктор хитро улыбнулся. - Мир слухами полон! Дадим им пищу для размышлений. Может быть, тогда Эрик нашим прожорливым друзьям и не понадобится?!
   Это была не только игра на публику, я чувствовала, как его тянет ко мне, и эти прикосновения идут от сердца. Я поспешила отстраниться, как только за нами захлопнулась дверь. Поздоровавшись с дежурившим у входа охранником, который сразу же меня узнал, мы поднялись на второй этаж.  Постучалась, заглянула в палату, попросив разрешение войти. Мишенька улыбнулся, с ним была Татьяна.
-  Я сегодня не одна, это - Виктор, главный редактор журнала ... близкий нам человек.
   Таня немного смущённо протянула ему руку.
-  Спасибо, что согласились помочь!
   Вместо рукопожатия, Виктор галантно поцеловал её запястье, чем ещё больше смутил.
-  Рад знакомству. Примите мои самые искренние и глубокие соболезнования.
-  А где Эрик? - Мишенька заволновался.
   Я поцеловала мальчика.
-  Он сейчас придёт. А это тебе! - передала ему в руки альбом для рисования с полным набором фломастеров, карандашей, восковых мелков и красок. - А это, чтобы ты мог рисовать даже лёжа, Эрик отыскал специальную подставку. Смотри, как удобно!
   Глаза ребёнка заблестели от счастья!
-  Спасибо! - он прижался ко мне лицом и обнял худенькими руками со следами страшных ожогов.
   В этот момент я увидела глаза Виктора, смотревшие на Мишины раны. Они уже почти затянулись, местами их покрывала тёмная корочка, а кое-где уже и тонкая розовая кожа. Это зрелище повергло мужчину в шок, он даже побледнел. Я вспомнила, как впервые увидела Мишеньку, каким холодным потом меня прошибло тогда от вида его страданий. Теперь мальчик выздоравливал, слава Богу, ему уже ничего не угрожало. Но зрелище и сейчас было не для слабонервных, особенно, для человека, который видел такое впервые.
   Увидев, что коллеги внизу несколько разбрелись и потеряли бдительность, занятые своими разговорами, я позвонила Эрику. Виктор пытался убедить Татьяну в необходимости пообщаться с прессой.
-  Таня, позвольте без отчества, - получив согласие, он улыбнулся. - Я очень Вас прошу выйти пообщаться с журналистами. Небольшое интервью, несколько вопросов. Чем больше мы привлечём внимания к вашей трагедии, тем больше средств нам удастся собрать. Вам ещё растить мальчика, нужно сделать так, чтобы он ни в чём не нуждался! Наташа говорила о том, в какие долги Вам пришлось влезть, есть возможность их погасить, если мы в этой ситуации правильно себя поведём. Не надо стесняться!
-  Я так скверно выгляжу... даже не знаю. Вы думаете, это так необходимо?
-  Вы очень хорошо выглядите, к тому же, там есть гримёр, он поможет Вам немножечко преобразиться. Всё будет хорошо! Обещаю Вам, я буду всё время рядом!.. - он, не переставая, поглаживал её руку, задержавшуюся в его крепкой мужской ладони. Когда мой бывший муж хотел кого-то уговорить, как правило, у него это получалось. Вот и сейчас, Татьяна сдалась под натиском этих серых горячих глаз и ласковых речей.
-  Мой Ангел! - Мишенька закричал от восторга, когда Эрик вошёл в палату.
   Поприветствовав всех, он обнял мальчика. Чувство было такое, что пришёл его настоящий родной отец, кажется, слёзы на глазах появились не только у меня одной.
-  Спасибо за альбом, за краски, за эту подставку!..
-  Рисуй на здоровье, мой мальчик! - Эрик погладил его по голове с такой любовью, как умеет только он. Я так залюбовалась ими, что не заметила, как Виктор с Татьяной ушли.
   
Продолжение: http://www.proza.ru/2012/03/09/1483