И накрыла меня идея!

Эдуард Муртазин
Буквально три дня назад иду себе ни кого не трогаю трезвый в руках две сумки думаю сейчас прийду домой все это наверну и что со мной будет, интересно же? Вдруг слышется грохот затем свист, воздушной волной и осколками шаркнуло по левому рукаву, под ногами раздался взрыв разлетевшейся в килограмма два льдины красивой в прошлом прозрачной хрустально, в секунду же возникла мысль - Ангел хранитель у меня все же есть! Пройдя метров тридцать обнаружил вкопано стоявшую бабку которая наблюдала и видела все произошедшее со мной, сравнявшись с ней я сказал - Бог то оказывается есть! Она - А я и никогда не сомневалась! И пошла в обход тысячилетних сугробов выйдя на проезжую часть потопала по своим срочным аптечным делам. Я же лишь вернувшись домой начал осознавать какая бы большая из меня могла получиться копилка, если бы не она! Да сами вы бабка! Она,  Ангел хранитель моя!))) И накрыла меня идея - Метод покрытия металлочерепицы от облединения крыш домов!
Ежегодно по весне мы слышем по телевидению или читаем в газетах о трагических несчастных случаях произошедших, то снег или лед обрушился на прохожих и есть жертвы и это так неожиданно и страшно человек вышел из дому и не вернулся?!
Что бы исключить из нашей жизни подобные ужасные ситуации характерные для наших широт, я предлагаю отработать технологию плазменного точечного напыления покрытия металлочерепицы для крыш домов ФТОРОПЛАСТОМ изучив термохарактеристику оного!? Причина проста, ФТОРОПЛАСТ имеет прекрасное свойство отталкивать воду в любом его состоянии в жидком, кристалическом и в состоянии льда твердом тем более, лучше даже чем у керосина! Конечно же металлочерепица потеряет свою художественную дизайнерскую по красоте ценность, но при этом спасет множество жизней людей, а что может быть дороже человеческой жизни?! Понятное дело в связи с преминением данной технологии себестоимость металлочерепицы подорожает на пару рублей, а в случае серийного выпуска не так уж и на много?! И поэтому я предлагаю ТОЧЕЧНОЕ каплями точками напыление если конечно же это возможно отработать технологически то есть нужно отработать все варианты напыления! И тем самым с самой осени и до самой весны капли дождя снег или лед не будут скапливаться на новых технологичных с напылением покрытием фторопласта крышах из металлочерепицы у которых срок годности десятки а то и сотни лет! Так что все эти затраты оправдают себя! Берегите себя! С уважением! Э.М.
Так же эту методику напыления ФТОРОПЛАСТОМ можно рассмотреть в судо и кораблестроении, строительстве АПЛ атомных подводных лодок скоростных маневреных скользких,  в спорте создании костюмов подводников и спринтеров пловцов и так далее!)))Так же еще одна характеристика Фторопласт это термохамелеон, он скотина может подстраиваться по температуре к почти любым материаллам при взаимодействии в смысле скольжения! Я так думаю да?)))