Жизненное 2

Падший Но Ангел
1) Брат рассказывал:
МГУ. Какая-то лекция на механико-математическом факультете. Куча студентов, при чём много длинноволосых парней. Лектор-женщина обращает внимание на одного из них, потому что он занят расчёсыванием своей шевелюры:
- Девушка, перестаньте расчёсываться! – говорит она.
Ноль внимания. Та повторяет. Студент перестаёт и смотрит на неё. Вглядевшись получше в черты лица, преподавательница понимает, что ошиблась (что это вовсе не девушка)…
2) 2007 г. Лето. Едем на поезде в Сочи: я, мама и брат. Я сижу отдельно от них, но напротив. Мама куда-то ушла, я тоже одна. Брат слушает музыку и смотрит в окно. Под его длинными волосами наушников не видно. Проходит мимо какая-то женщина, ищет место. Спрашивает у меня, свободно ли. Я говорю «нет». Обращается к брату:
- Свободно, девушка?
Но он не слышит её и не оборачивается. Так она и уходит. «Хорошо, что брат ничего не слышал, - подумала я, смеясь про себя. – Какая же это девушка с такими мускулами?»
3) Из моей студенческой жизни:
Лекция о белкАх. Пара закончилась, преподавательница говорит:
- Чтобы не сказали мне на экзаменах «бЕлки»!
Мы засмеялись.
- А что вы смеётесь? – заметила она.  – У нас как-то один студент пропустил эту лекцию и на экзамене говорил «бЕлки»…
«По-моему, это вообще тупой был студент, - решила я. – Что не «бЕлки», а «белкИ», и дурак должен догадаться…»
4) Тоже студенческие дни.
5 курс. У нас лекция по технологии спирта. Заходит к нам в аудиторию незнакомый студент.
«Новенький, что ли?» - подумала я.
Сидит-сидит, а потом спросил, какой это номер кабинета. Мы сказали.
- А вы, собственно, куда шли? – спрашивает преподавательница.
- На лекцию по физике, - отвечает он.
- А у нас технология спирта, - улыбается она.
Потом парнишка понимает, что перепутал корпуса – у нас их два А и Г, и номера аудиторий одни и те же, только начинаются с разной буквы.
- Представляете, выдавал бы на экзамене по физике что-нибудь про спирт? – смеётся наша лекторша.