Мой город

Падший Но Ангел
«Краснодар-любимый город!» Полностью согласна с этой фразой. Кто бы что ни говорил…
Смутно помню детство, дом, где мы жили. Слишком маленькая была. Зато знакомые роща и сквер остались. И по ним бывает приятно пройтись до сих пор.
Я вообще люблю гулять по паркам всяким, особенно когда тепло. У нас стараются за ними следить, деревья, цветы сажают.
Правда, чаще всего бываю на Красной – наша главная улица. В праздники на ней уйма народу.
Однажды один мой сокурсник заявил:
- Если бы вы поехали в Питер или Москву, то сразу бы поняли, какое г… наша Красная!
А вот и неправда! Была я в Москве, Красную Площадь, Царицынский парк видела…Согласна, красиво…Но приехав из холодной столицы в тёплый южный город, я с таким удовольствием прошлась от начала и до конца Красной. Я поняла, что очень скучала по ней, Краснодару и нашему климату.
Даже москвичи составили статью, что Краснодар – пригодный для житья город. А почему нет – парков много, детям есть, где погулять; хватает торгово-развлекательных центров, клубов, а также театров и кино. За городом хорошая природа.
Иногда послушаешь, что рассказывают люди – выходцы из городов средней полосы России – и понимаешь, что живёшь в современной обстановке. А сколько бегут на юг с Сибири, Дальнего Востока и даже иногда из Москвы…Сама общалась…Это ведь тоже о чём-то говорит…
Я, например, не хочу в Москву – мне нравится климат моего города, то, что рядом море и у меня здесь друзья. Меня всё устраивает.
Я думаю, человек должен любить свой город. Никто не волен никого держать – возможно, кому-то подходит другое место для жизни, но мой выбор – Краснодар. Только какой-то особый случай может заставить меня уехать отсюда.
Сейчас с нетерпением жду тепла – хочу примерить что-то лёгкое, снять наконец 77 одёжек, надоевших за зиму, и увидеть, как преобразится в деревьях и цветах южная столица…

5.03.2012 г.