Устала неудачи на личном фронте

Падший Но Ангел
Хочется серьёзных отношений. На свидания я отбегала, сладость интимной близости вкусила, а вместе до сих пор не жила. Уже представляю, как бы приезжала домой к нему, кормила его и ложилась спать с ним в одну постель…Как бы мы общались, делились друг с другом новостями о работе, насущными проблемами быта…где-то бывали…
Мама называла мужчин допингом для меня. Так вот: желаю иметь постоянный, абсолютно не вредный для здоровья допинг. Вопрос: где его взять?
Где найти того, кто разделит с тобой проблемы, радости и примет такую, какая ты есть? Кому будет наплевать на моё прошлое? Если кто-то понравится мне, я приму его…Лишь бы это был порядочный, милый, честный, интересный человек…Осознающий, что он – будущий глава семьи…Как сложно бывает отыскать хорошего человека, которого помимо разума выберет и твоя душа…Думаю, это моя главная проблема.
Я очень прислушиваюсь к своей душе. Если человек не приносит мне счастья, я могу начать тосковать, и однажды просто порву отношения, как бы хорошо он ко мне ни относился. Ничто не будет радовать меня, даже его ухаживания и серьёзность. Даже если я вижу, что он не против и готов жениться…Я уйду, чтобы найти другого…Кто схватит за душу, к кому я потянусь…А что будет дальше – вот вопрос…
Иногда мне кажется, что во всём виновата моя склонность к творчеству – люди, которые творят, слегка не от мира сего. Ведомы ли простым смертным какие-то позывы души? Или обычные женщины чаще думают о браке, детях, надёжности того или иного мужчины?
Я мучаюсь, если выбираю из принципа «ради серьёзных отношений, штампа в паспорте, стерпится-слюбится»…Я вообще не понимаю смысла последней фразы…Её, наверное, выдумали ещё в те времена, когда дочек в 13 лет замуж выдавали…Да только это давно в прошлом и со мной фокус выданья точно не пройдёт…Вплоть до того, что сбегу из загса…
Хотя многие и понимают меня, говоря : «Зачем встречаться, если не нравится?»
Я знаю лишь то, что самое лучшее случается неожиданно. Возможно, скоро, может, придётся подождать…Я не должна отчаиваться. Всё будет хорошо…Я его найду…
25.02.2012 г.