Сильная женщина

Падший Но Ангел
Говорят, в наше время женщине необходимо быть сильной. А что делать – работать надо, детей поднимать, а если одна осталась? К сожалению, сейчас надеяться на то, что женился, значит навсегда, не приходится…
Вечные споры между мужчинами и женщинами – кто виноват, что прекрасная половина стала стремиться сделать карьеру, хорошо зарабатывать, всячески показывать, что сильная, самостоятельная? Некоторые жалуются, что мол, муж хочет ребёнка, а она нет…не до того…
Думаю, отчасти это пришло к нам с Запада – в США вообще обычно раньше 35 стараются не жениться – и мужчина, и женщина делают карьеру. Да и те времена, что жена сидела дома, борщ варила и рожала кучу детей давно уж прошли…А с другой стороны – ведь и слабый пол имеет право проявить себя…
Когда-то я думала, что не буду работать и встречу парня, который будет дарить цветы, носить на руках и зарабатывать. Но реальность оказалась иной – кто-то не умел ухаживать, другие валяли дурака, а третьи и вовсе не хотели общаться, услышав, что женщина не обязана делать карьеру. Ведь умному парню и в общество друзей приятней привести интересную девушку, которая что-то из себя сама представляет. Их можно понять. Беда в наше время в том, что многие ведут себя как альфонсы, считая, что это нормально, когда женщина даёт деньги, кормит и удовлетворяет. Но тогда зачем ты? Делать детей? Или любоваться на тебя? Простите, но это неправильно…
А как часто слышишь от парней, что они не хотят отношений, а значит, ответственности и всяких обязательств. При этом некоторым уже ближе к 30. И где тогда искать того, на кого можно рассчитывать?
Я не ищу парней с деньгами, не хочу сидеть на шее и давно уяснила, что нужно разгребать проблемы самой. Я надеюсь лишь на своих родителей. Я выбираю того, к кому тянется душа. Может, влюбляюсь не в тех, кого нужно. И снова и снова говорю себе: НАДО БЫТЬ СИЛЬНОЙ. Ты же сильная. Ты пережила самое страшное – сумасшествие любимого человека…Остальное не кажется страшнее.
А когда я вспоминаю свою маму, в одиночестве справляющуюся с двумя 90-летними немощными родителями, которая давно не плачет, я осознаю, что ей гораздо тяжелее, и все мои проблемы кажутся незначительными. Она сильная женщина. Она не сломалась. И это важно.
Это просто необходимо – быть сильной женщиной в наше непростое время…
25.02.2012 г.