Обычный вечер

Падший Но Ангел
3
Вечер воскресенья. Нам обоим завтра рано вставать. В комнате тихо, потому что телевизор не работает: я его редко включаю, а он занят очередной подработкой. Кто-то принёс ему ноутбук, так любимый полдня с ним возится.
Я и забыла, что на кухне ужин нас ждёт: и поспать рядом на диване успела. Подхожу к нему, обнимаю.
- Ну, что у тебя там?
- Да, как обычно: вирусняки, - отвечает он.
- Долго тебе ещё? – спросила я.
-Скоро закончу…
- Оставь ты их, пойдём поедим, - предложила я. – Небось давно уже голодный…
За едой он отвлёкся, захотел пообщаться. Любимый на самом деле очень часто так увлекается своими компьютерами, что может обо всём забыть. Даже обо мне. Это его стихия. Но я не обижаюсь.
- Как настроение? – спросил он. – Хочется завтра на работу идти?
- Не смеши меня, - усмехнулась я. – Я бы лучше в отпуск…
- Понимаю: банк, касса, дебет-кредит… - сказал любимый. – Но я вижу, у тебя это получается?
- Получается… - задумалась я. – На самом деле это действительно моя работа…
- Значит, ты сделала правильный выбор, что осталась там, - заметил мой мужчина. – Потом видно будет…
- А ты не думаешь уходить?
- Даже не знаю…Хотелось бы, но пока ничего лучше не нахожу…Совсем без работы не вариант…
- Согласна…За квартиру-то нам надо платить! – усмехнулась я. – Я тебя одна тащить не буду!
- Глупости не говори, - сказал он, с улыбкой глядя мне в глаза. – Я тебя одну не оставлю…
После ужина любимый предложил помочь мне убрать со стола, но я отказалась: пусть лучше со своим ноутом заканчивает. Что-то спать хочется…За окном темно, завтра на работу…И почему выходные так быстро летят?
Только бы он не засиделся до утра со своими вирусами…Я с ним хочу заснуть…
Позволил первой помыться: видит, что устала. Иногда принимаем ванну вместе.
Всё, я готова ко сну. Совершив заключительные действия с компьютером, мой дорогой наконец-то ушёл купаться. Вот бы он телевизор не включал: не желаю ничего смотреть…
Я почти засыпаю…А вот и он пришёл…Чувствую его тёплые руки через шёлковую рубашку…Целоваться полез…Вот хулиган! Ну, я так и знала: с утра же намекал…Его от такого важного дела мог отвлечь только ноутбук…А тем более любимый всё починил…Ну, хорошо-хорошо…Я не против, чтобы ты соблазнил меня…Я, может, в душе сама хочу…Только притворяюсь спящей…
- Пожалуйста, подари мне сегодня побольше ласки, - попросила я. – Страсти- это не моё…не в этот раз…
- Ты что, я всё понимаю, - прошептал он…вот за ЭТО я и обожаю его! Даже как-то усталость сразу прошла…
Прочь рубашку…одеяло…И так хорошо…
Закончили, когда я оказалась на нём. Обожаю сверху лежать…А любимый между тем гладит меня по растрёпанным волосам, целует так нежно…Мне очень уютно…и одеваться не хочется…
Видимо, я так и уснула…

5.03.2012 г.