Простое любопытство

Падший Но Ангел
Есть у нас в городе улица Октябрьская. По ней я каждое буднее утро еду на работу и обратно. Когда-то ездила и на подготовку в университет. Обычная улица, но кое-что там меня очень привлекло. Адреса этого дома я не помню, помню лишь забор – такой изрезанный, по форме чем-то напоминает языки пламени костра. Только серого цвета, железный, видимо, забор. Нигде больше я подобного забора  не видела. И вот однажды задалась вопросом: кто же живёт за этим забором? Художник, дизайнер, а, может, рокер? Молодой ли это человек, или с семьёй, в возрасте? Чем занимается? И кто всё-таки придумал стиль этой изгороди? Думаю, просто так никому не взбредёт в голову делать столь необычный забор. Там может жить человек, склонный к творчеству. К сожалению, я не знаю, как давно он стоит. Вдруг того, кто задумал его, уже нет?..
25.02.2012 г.