Локомотив

Вик Фогель
Все, что может двигаться имеет свой Путь, свою Дорогу. Мой Путь - это рельсы, ведь я локомотив. Не старый, не новый, не конкретной модели или вида. Мой год изготовления совпадает со многими другими, ну а качество изготовления... Создатель ко всем добавляет что то особенное или не похожее на остальных. Но все же я локомотив. У меня есть свой путь.
   Куда лежит моя Дорога и где я буду завтра? Я не знаю. Это решилось еще до моего создания. Конечно, расписание порой меняется. Оно не лучше и не хуже - оно меняется. Я не могу знать когда меня снимут с обихода и не случится ли это раньше времени из-за фатальной поломки. Но я просто локомотив, я еду по Рельсам.
   Одна остановка меняет следующую. Я повидал много, вижу достаточно и не могу решать сколько еще увижу. У меня всего один большой ярко светящий глаз. Его свет бежит перед о мной и передразнивая делит Путь на прошлое и будущее, то что я уже проехал и то куда я направляюсь. Я не могу оставить движение, задержавшись на какой то из станций, я не могу возвращаться на предыдущую по своей прихоти. Но я знаю, что я вернусь. Я же локомотив, я всегда еду домой.
   На моем пути вокзал идет за вокзалом. А порой случается прибыть именно на тот, нужный Вокзал, от которого не хочется ехать прочь. С ним связано нечто хорошее, радость того ,что тебя ждут и всегда встретят. Только иногда этот Вокзал перестраивают, рельсы меняют на более новые и широкие, по которым будут ездить уже другие поезда. А я локомотив, мчусь дальше и надеюсь ,что последняя остановка, та на которой придет мой покой, будет на правильном, на родном Вокзале.