Пояснения к написанию квеста

Филун Джарин
               


                ***

1. КВЕСТ – это поиски героя. Он/Она могут долго не понимать, что они в поисках, пока не станет слишком поздно.

2. СТРАХ – есть мотивирующий фактор, для прохождения квеста. Иначе, зачем ставить героя/героиню перед лицом опасности?

3. ДРАКОН – это оппозиция, препятствие или проблема, которую нужно преодолеть для успешных поисков.

4. ЗАДАЧА – неспособность героя/героини преодолеть препятствие (убить дракона), может привести к принятию им/ею тёмной стороны.

5. ДОБРОДЕТЕЛЬ – достижение успеха в путешествии. Этим герой/героиня
Зарабатывают свои награды.


                ***

Обычно герой/героиня имеет высокую цель для путешествия. Этот сюжет позволяет автору отправить героя/героиню в дальний путь, который позволяет ему/ей пережить интересные злоключения, ради чего-то, что известно только по названию.

Квест – это история борьбы через становление характера, чтобы стать мудрее, сильнее и лучше из-за испытаний, которые он/она пройдут в ходе выполнения задачи.

Герой/героиня не просто идут сквозь события, а обладают качествами, имеющими значение для читателей.

Квест – это внутренний рост героя/героини, для достижения духовного и физического равновесия.

Порядок этапов прохождения квеста различный.
Этапы могут быть переставлены, добавлены или удалены!

               


                ***


1.

- ГЕРОЙ - воин.

- ЗАДАНИЕ - победить.

- СТРАХ - проявить слабость.

- ДРАКОН - убить его или победить.

- ЗАДАЧА - бороться за то, что действительно имеет значение.

- ДОБРОДЕТЕЛЬ - мужество и дисциплина.



 2.

- ГЕРОЙ - мудрец.

- ЗАДАНИЕ - найти Истину.

- СТРАХ- обмануться.

- ДРАКОН - преодолеть страх обмануться.

- ЗАДАЧА - достичь Просветления.

- ДОБРОДЕТЕЛЬ - мудрость и непредвзятость.