Счастье в шести пельменях

Антон Матюкевич
        Никто и никогда на самом деле не задумывался о роли счастья в нашей жизни, в этом я убедился не так давно, когда потерял что-то важное в своей жизни.  Нет  это не какая то ли либо материальная вещь, которых так полно вокруг нас, я потерял надежду, и это вовсе не имя прекрасной брюнетки, как вам могло показаться, это ... а это то.. что словами передать просто невозможно, на нашей планете нет ещё такого человека, который смог бы это объяснить, каждый человек понимает её по-своему.
Надежда – это-то, ради чего стоит жить, ведь если не верить, во что-то лучшее, то на самом деле легко заметить и понять,  какой паршивой жизнью мы живем... Ведь что нас окружает на самом деле? Близкие родственники, друзья и... и это всё...  Всё, конечно, это хорошо, но вокруг нашего маленького мира, который мы создаем сами, существует ещё один и по своим размерам он превосходит наш мелочный, и эгоистичный мир, в большое количество раз…
         Сколько раз вы задумывались в своей жизни, в момент поцелуя  любимой девушки , или  в любой другой момент, когда вам так хорошо, что вы готовы умереть , хоть в эту самую секунду, что кто-то в данный момент  попал в аварию и находиться в коме, что на Ближнем Востоке, в очередной раз,  какой-то человек с *полотенцем* на голове, воздавая хвалу Господу, убивает простых прохожих, что в этот самый момент в Африке, в наш XXI век , от голода умирают дети. Если Вы в самом деле думаете об этом в момент оргазма, вы попадаете в те мельчайшие проценты людей, логику которых я не понимаю, так как в их число я не вхожу, ведь каждый человек где-то очень  в душе, кто-то больше кто-то меньше, эгоистичен. Конечно мы поможем перейти пожилой бабушке перейти дорогу, придержим закрывающуюся дверь, что бы впустить девушку в метро, но о недостатке донорской крови в мире мы всегда думать не будем, ведь мы все живём НАДЕЖДОЙ, что всё говёное в этом говёном мире хоть немного измениться, и что в конце концов у всех всё будет HAPPY END, а не кому-то HAPPY, а кому-то END. Конечно идеального мира никогда не будет, я не идиот, я прекрасно это понимаю, но та малая надежда, нам всё токи греет наши душонки, и это радует их.
         И когда, не так давно, я услышал, от одного дорогого моему сердцу человека: * …надеждой жить нельзя!*  Я понял, что какая-та частичка моей души умерла, и эта какая-та частичка, была настолько велика и дорога  для меня, что я ощутил, то, как планета сводит со своей орбиты... И пока я вспоминал о вырубке тропических лесов в Южной Америке, засорении мирового океана нефтью, о процессе уборке урожая в Беларуси, я понял насколько этот момент меняет всю мою жизнь, потеря надежды намного важнее, чем поиски демократии на Кубе и спасения горняков в Китае. И в этот самый момент ты одновременно понимаешь, что твоя моральная боль плавно и не спеша переходит в  боль физическую! В одном прекрасном произведение, главный герой, сказал: *... у меня болит грудь, болит там где сердце... (( * мои друзья назвали бы его капитаном очевидностью, но я бы добавил, что он был просто прав...
         Это происходит не в первый, и я прекрасно понимаю, что не в последний раз, но надежда, что этих случаев, будет хоть немного меньше, у меня не смотря не на что - осталось!!!
          Когда из твоей жизни уходит человек, которого на твой взгляд ты любил, и принимал как не одного другого, перед которым открывал душу, и давал её менять, насколько это возможно, которому дарил цветы, только ради того чтобы увидеть на долю секунды, ту ослепительную улыбку, которую не увидишь в простой жизни, в этот момент понимаешь ценность  SMS, да тех самых текстовых сообщений, которые мы, бывает,  так бездумно иногда отсылаем друг другу, но не смотря не на что, в каждую из них мы влаживаем частичку себе. Ведь и цветы и SMS мы дарим,  чтоб сделать человека (обращение ко всем) хоть на малость счастливым, а самое главное, что в этот момент ты не думаешь о  благодарности и поощрении, ты думаешь только о этом человеке.
           В тот момент, когда  человек, ради которого ты готов на всё, стоит на пороге квартиры, смотрит тебе в глаза, а через долю секунды уходя закрывает за собой дверь, ты чувствуешь,  что вмести с этой захлопывающейся дверью, тают, и не дай Бог умирает и твои надежды, твоя Вера, твоя любовь... Тебе хочется что-то сделать, что-то сказать... но где-то глубоко в душе, не смотря на надежду, ты понимаешь, что ничего это не изменит, ты стоишь и смотришь на закрытую дверь, на пустую квартиру, и это пустота появляется где-то у тебя в теле...
           Через некоторое время, которое невозможно определить, ведь все замерла вокруг, в этот  момент, время  просто остановилось, только для тебя... ты приходишь в себя, понимая свою беспомощность, и тупа приходишь на кухню открываешь морозильник, и достаёшь, оставшиеся от вчерашнего ужина шесть пельменей. Жаришь их и  идёшь в зал, включаешь телевизор, и понимаешь, что счастье на самом деле не так уж и далеко, и какая-та мельчайшая частичка его находиться в этой тарелки, но пустоты в твоей душе она никогда не заменит....
                Надейтесь на Веру в надежду...