Посвящается больным ВИЧ и СПИДом

Анна Безбородова
Между строк, с изрубленной правдой,
Хоть каплю судьбы и легких дорог,
Я засыпаю навек, измученный жаждой,
Человек, перешедший смертельный порог…

Но СМИ не напишет, интернет не покажет,
За сколько я душу тебе продавал,
И может, меня даже кто-то накажет,
Но я же не просто ее отдавал!

Себя я забуду, и пеплом посыплю,
Красивые речи в комод на замок!
Из Библии вырву святую молитву,
А ночью шагну за последний порог…

Кричать я не буду, мне сопли противны,
Я буду мужчиной, сгорая живьем.
Спасаю я мир, навеки. Отныне.
Так выпьем же стопку и просто споем.

Смотреться не буду. Так выкинь же зеркало!
Мне давно не знаком чужак в том стекле,
и мысли и сердце- все меня предало,
останусь снежинкой на летнем окне.

Шагну за порог, спасая Отчизну,
Красивые речи на смертном одре.
Меня больше нет- я просто исчезну,
Сгорая в последнем, любимом костре…