Открытое письмо Федотову о нарушении

Тамара Гигуашвили
Открытое письмо Федотову Михаилу Алекасандровичу,Председателю Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека о нарушении авторского права и принудительном труде в Хакасии


Уважаемый Михаил Александрович!
Вы доктор юридических наук по авторскому праву и только Вы можете разобраться в данном споре.

Я, Гигуашвили Тамара Сержантовна, музыкант. Более 35 лет работаю педагогом в учебных заведениях Абакана-в д/саду, школе, музучилище, АГПинституте, ХГУниверситете, лектором в Институте повышения квалификации. В годы работы в высшей школе-в АГПИ и в ХГУ, темой моей обязательной научной работы была " Композиторы Хакасии". Я первая в Хакасии разработала эту тему , все годы беседовала с композиторами, ходила на концерты, спектакли и написала по теме исследования много статей в газеты, учебное пособие о композиторах Хакасии "Музыка-их жизнь"(1997), справочник "Союз композиторов Хакасии"(2005), 12 статей о композиторах Хакасии в "Энциклопедию Республики Хакасия"(2007-2008).
Тексты своих авторских статей из издания государственного значения, энциклопедии-"Кенель Александр Александрович" и "Союз композиторов РХ", 69 строк книжного формата без ссылки на моё имя и на энциклопедию я нашла в учебнике государственного значения доктора философии , руководителя проекта АнжигановойЛ.В., Зеленецкой Т.И., Орловой Л.П. "Современная Хакасия"(2008).
После переговоров с Анжигановой, которая отказалась исправить, в 2010 году я обратилась в суд. В суде Анжиганова признала, что использовала  мои тексты,  но она считает, что
необязательно делать ссылку  на уже опубликованные, обнародованные тексты .
В суде она охаяла мои работы , высказала, что мои статьи не творческие , они есть техническая констатация фактов, их можно переписывать без ссылки. В суде была придумана новая формулировка статьи 1228 Закона ГК РФ "техническая констатация фактов", а эксперт доктор наук, не юрлингвист Коняшкин А.М. один пересмотрел и забраковал Решение 27 учёных Научно-редакционного Совета, экспертов энциклопедии и сделал абсурдный вывод, несогласующийся с Законом РФ , что я являюсь "АВТОРОМ НЕТВОРЧЕСКОГО ТРУДА", а творческий жанр "СТАТЬЯ" является "технической констатацией ФАКТОВ" (не о текстах написано). В статье "Союз композиторов РХ" я написала в мини-биографиях о 8 композиторах . В суд ответчик представила листы Автобиографий только 2-х композиторов-Кенеля и Волошанина, которые к делу не имеют отношения, не являются доказательством того, что я списала из них. Я их не видела и нет сходства моих текстов с текстами этих Автобиографий.
Я заявила в суд о плагиате. Судья Редько Евгений Павлович плагиат не рассматривал. Я заявила о текстах. Суд рассматривал статью как разрозненные статистические факты. Суд не рассматривал доказательства, не было сверки на идентичность моих текстов, Анжигановой и текстов Автобиографий. В суде исказили формулировку ст.1228 Закона РФ: формулировка "техническая констатация фактов" не из статьи Закона РФ.
Фактически философа Анжиганову, которая никогда о музыке не писала, суд утвердил АВТОРОМ моих музыковедческих текстов . Под именем Гигуашвили эти тексты "техническая констатация ФАКТОВ", т.е. технический труд (принудительный без согласия и договора), и они же под именем Анжиганова становятся творческими авторскими ТЕКСТАМИ.
По примеру Анжигановой, молодая сотрудница музея Баинова Н. переписала 50% моей статьи "Александр Александрович Кенель" из моей книги "Музыка-их жизнь"(1997) и без труда и исследований опубликовала в подарочном правительственном издании-фолианте "Сокровища культуры Хакасии"(2008).
Теперь можно учить детей переписывать всё без суда и без ссылок на авторов? Как учить детей? А мне что-ли согласиться, что я технический помощник ( принудительно) Анжигановой, с которой я никогда не общалась и не работала?
ПРОШУ
исследовать материалы дела №2-1195/2010 Абаканского городского суда Республики Хакасии и разобраться.
С уважением Гигуашвили Тамара Сержантовна
2.03.2012г.