Лысина...

Светлана Карасик
Лысый мужчина сидел   передо мной в автобусе.    Коротко подстриженные волосы у него  были только на затылке...   
Как меня притягивала его большая откровенная лысина.  На мой взгляд нет ничего более сексуального и красивого.
Я не видела его лица.  Только  широкую спину и затылок.
 Наверное, лысина говорит о мужчине все, что нужно знать о нем женщине.
  С обладателями густых шевелюр сложнее.  Шевелюра это просто красиво.  Просто красиво и все!
А лысина,  гладкая и ничем не прикрытая это одновременно и Красный Диплом и Лицензия.  Физиология и психология.
Один взгляд и все ясно.
Настоящий мужчина!!! 
И нет на мой взгляд ничего более жуткого, чем лысина, которой мужчина стесняется и которую пытается спрятать.
Стесняется своего естества.  Своей природы.
 Это жесть...
Это ужас...
На который  не возможно смотреть без наркоза...
 Потому, что стыдится своей природы жутко.
Это  я к сожалению знаю на собственной шкуре...